Спасибо, Марина!Если руки дойдут,буду комбинировать.
Для тех,кому захочется 2
Сообщений 361 страница 390 из 638
Поделиться3622019-09-18 19:39:26
Да, именно это и придется сделать. Мне не встретилось приличной композиции как тебе хотелось бы, сразу с сухими. Думаю, вполне можно один или парочку "повесить" сухиз на отдельный стебель, или даже в компанию не к таким сухим.Вот для вышивки крестом, там на ветке одной и раскрытие сухие и нераскрытые. Схема с рисунка, а рисунок рисовали с натуры, я полагаю, значит, так бывает
Поделиться3632019-09-18 19:51:58
Ирочка, с пополнением! Пусть растет здоровой и счастливой на радость родным.
Поделиться3642019-09-18 23:41:55
Я же урвала немного времени и вот .. физалис
Ирочка, КРАСИВО ! Молодец, со всеми заботами успеваешь порисовать! Я тоже люблю физалис..волшебные фонарики.
Поделиться3652019-09-18 23:44:20
поточкала еще немножко. Жираф любопытствующий
Чаечка, такой он у тебя получился забавный, действительно взгляд такой симпатичный! Я на сафари однажды с жирафом очень близко повстречалась. Он просто заглянул в окно машины, ах какие у него ресницы! И взгляд!
Поделиться3662019-09-19 21:42:08
Галочка, на сафари? В Канаде есть сафари- парк или еще где? Да что удивляться, даже у нас есть мини сафари -парк на Кудыкиной горе. Только без жирафов, увы, и к счастью, без африканских животных диких. Хотя страусы, верблюды есть.
Поделиться3672019-09-20 00:27:39
Галочка, на сафари? В Канаде есть сафари- парк или еще где?
О у нас великолепное сафари, всего в часе езды от города, огромные территории, львы, бегемоты, всякие обезьяны и газели, есть даже слоны и все-все..
самое забавное- обезьяны.. они четко знают где начинается их территория, прыгают на машины выпрашивают орехи и бананы а доезжая до конца территории, спрыгивают и бегут обратно к началу. уморительно..
фламинго...
Поделиться3692019-09-20 12:43:11
Галочка, вот здорово, что можно за свою жизнь побывать не раз в сафари парке, и Африка не нужна!
А Львов нет???
В голове мысль давно зреет нарисовать серию картинок с каменными львами, со скульптурами их. Некоторые очень нравятся, вот их. Карандашами, скорее всего. Каменные львы просятся в графику скорее
Поделиться3712019-09-21 00:56:43
Галочка, вот здорово, что можно за свою жизнь побывать не раз в сафари парке, и Африка не нужна!
А Львов нет???
Я очень люблю бывать на сафари, много раз и каждый раз в восторге.. Надо вновь уговорить Кортни- она у меня главный сафари напарник И она не боится, что обезьяны поцарапают машину, а Лешка всегда нервничает..
белые, очень необычный прайд
кенгуру- такие вальяжные, невозмутимые..
Поделиться3722019-09-21 01:14:39
Девочки, если в вас есть подобные львы, скиньте, пожалуйста, мне, хорошо
Чаечка, я уже в нетерпении- жду твой рисунок
вот я на таких засмотрелась..
Зоопарк линкольна
очень нравится в Мюнхене лев..историю не читала..
он такой разный, или их несколько..
и нравится в сепия
Этот в Милане, нравится, что на всех фото на нем куча птичек- значит дружелюбный
вот этот мне очень нравится - спящий лев- в усадьбе Воронцова в Крыму
ну у Кушелева-Безбородько вообще целых двадцать девять.. красиво
Ну и еще мы вполне можем успеть отметить 30 октября - День улыбающихся каменных львов
очень нравится картина Художницы Ольги Владимировны Дидык
Поделиться3732019-09-21 01:33:12
Молличка, спасибо большое!
Поделиться3752019-09-23 23:31:34
Чаечка, цветочки получились отлично, особенно понравился кувшин- прозрачность и веточки... супер..
Поделиться3762019-09-25 13:33:22
В целом все здорово,ваза и вода отлично,так натурально!. Опять тупой вопрос-это по сухому?
Поделиться3772019-09-25 16:25:07
Ну, далеко не все отлично, если не сказать больше:-).
Ириша, да, по -сухому. Знаю, что лучше начинать по-мокрому и заканчивать по-сухому, так богаче по эффектам выглядит, но я... Я больше привыкла так, по-сухому. и мне кажется, что только по-сухому все же труднее.
Поделиться3792019-10-01 22:41:34
Прелесть какая!Да разве мне так нарисовать? Очень подошло бы...Не знаю как сохранить.
Поделиться3802019-10-01 23:45:08
Просто, кликаешь на картинку, она открывается. Над открытым фото нажимаешь на голубой значок, и идет сохранение в Загрузки на компе или на телефоне. На компе заходишь в раздел Загрузки, находишь и либо копируешь, либо вырезаешь и вставляешь в нужную тебе папку.
На телефоне картинка будет, кажется, тоже в загрузках или там, где у тебя все сохраненные фото
Поделиться3812019-10-02 12:43:13
Скачала!!!!Фото правда супер,покажу подруге.
Поделиться3822019-10-03 00:25:19
О, рада, что пригодилось фото!
А я с чугунком воевала. Сначала он не получился в ( или "на"???) этюде с другими предметами и при другом свете(электрическом). Вот в этом, с бидоном. Поэтому нарисовала еще один этюд, все никак не могу про себя сказать-написала, это так важно и несколько напыщенно звучит, мне кажется. Но так почему-то принято говорить, поскольку акварель относят к графике или еще почему- то . Второй получился получше и убедительнее. И, кстати, второй рисовала полтора часа, а первый два урока с половиной
Зато помидор лучше получился там, где с бидоном,что такое, почему так, то одно, то другое?? Нет бы все сразу !
Отредактировано Чайка (2019-10-03 00:29:54)
Поделиться3832019-10-03 00:54:12
Зато помидор лучше получился там, где с бидоном,что такое, почему так, то одно, то другое??
Здорово.. чугунок такой чугунковый, понравился во втором экскизе очень. А в первом, мне показалось, что твой красивый помидор как бы вмятину сделал в чугунке..я понимаю. что там тень помидорная..
Чаечка, здорово, что ты умеешь фактуры рисовать и хорошо рисовать. да
Поделиться3842019-10-03 01:03:37
Да уж, я- великий мастер по фактурам и всему остальному заодно, что я в студии -то делаю????
Поделиться3852019-10-03 03:42:32
Да уж, я- великий мастер по фактурам и всему остальному заодно, что я в студии -то делаю????
Хей.. скромность оно конечно хорошо, но честное слово, сижу, разглядываю и понимаю.. я не умею и никогда не соображу как нарисовать чугунок чугунковый и даже стекло у меня не получится.. так что студия оно такое- волшебное место, ну и потом у тебя ведь теперь опыт опять же студийный.. Это супер..
Поделиться3862019-10-03 07:26:44
Ха, стекло просвечивает, рисуй себе либо фон в нем, но только чуть темнее, чем он есть вне стеклянного предмета, потому что стекло имеет свой цвет, или то, что есть внутри стеклянного предмета-жидкости, стебли и так далее, и тоже немного темнее по той же причине.
И еще хорошо бы сбоку показать( или намекнуть) толщину стекла и особенно у основания внизу, там толщина больше и сам цвет стекла плотнее. Ну, еще блики не забыть. Напрасно думаешь, что это сложно. Это просто надо пробовать. и.. Это проще особенно тем, кто рисует в реальной манере, просто рисуй, что видишь.
Металлы, особенно блестящие отражают рефлексы от других предметов, чаще всего, даже в помещении они сверху прохладных оттенков полны, это помимо цвета металла. А дальше все зависит от окружающих предметов
То же и в керамике, покрытой глазурью, к цвету предмета добавлять рефлексы, и блики не забывать.
Все же натюрморты очень многому учат, всегда это знала, но не очень любила, казались скучными. Но что-то изменилось, особенно, когда насмотрелась картин, и фото натюрморт ов, стала видеть больше в них красоты. И.. В каждом для меня пока есть прямо вызов-справлюсь или нет, и новые задачи, самые разные. И в каждом не получается что- то, и наоборот, что-то получается
лучше вдруг, совершенно случайно или легко и само, без усилия и правок. Поэтому всегда есть моменты удовольствия и грусти, что не смог, как хотелось бы.
Поэтому есть мысль в этом году в студии все же не игнорировать натюрморты. Поучиться их пописать в лоб, то есть буквально то, что видишь, и "иносказательно", как бы символично и только главное или только форму или заменяя -убирая что-то. То есть творчески.. как Таня, например, может. На основе реальности создавать свои " впечатления"
Вы не сомневайтесь, Таня может изобразить любой натюрморт "слово в слово", но это уже у нее позади, ей так интереснее. И мы так уже привыкли воспринимать ее работы. И Палычу очень нравится, это настоящее, творческое..
Но, от меня он пока такого не ждет, пока у меня стиль только ученика, если он вообще есть, а раз работа ученическая, то тут он будет дожимать все, как в жизни-обьем, тон поточнее и свет. Если честно, то мне больше нравился мой вариант натюрморта с бидоном, пусть на нем не хватало каких-то моментов. Но Палыча он не устроил, так как " Здесь лессирни, здесь пригаси, здесь добавь объем" и так далее. В итоге живость потерялась и получилось как всегда, потому как слоев прибавилось. Во втором натюре без бидона удалось поточнее попасть сразу в тон и Палыч не делал замечаний и там поживее без лишних слоев правок. Но там мне надо было успеть за урок. Когда рисуешь быстро, без особых размышлений, то рука точнее рисует сама как бы.
Так что задача моя ясна.
Еще бы приблизиться хоть немного к решению ее
Добавляю,что Таня рисовала днем и против света, там в тени розы почти все и подробности можно показывать намеками и в реалистичной манере. А фото букета я сделала вечером при электрическом свете. Так что вечером у Тани получилось бы что-то другое определенно
Отредактировано Чайка (2019-10-03 07:39:05)
Поделиться3872019-10-03 08:04:45
Вот, первым фото в инстаграме оказалось Ъ фото работы Татьяны Горбачевской, как раз творческий стиль переработки реальности.
Специально даю скриншот, чтобы не писать лишнего.
Я понимаю, что название здесь отразило главную цель работы-показать мягкий свет сентябрьского солнца, даже почему- то кажется, что вечернего. Более того, как-то художница писала, что солнце в студии у нее вечером бывает, но не важно.Все в работе подчинено этой задаче, не выписать точно детали в виде шерстинок и лепестков, и других мелких деталей, а показать в общем и передать свое настроение. Часто бывает сложно передать словами и описать настроение художника, но ты определенно чувствуешь его и даже не определяя
его для себя четким предложением в мозгу. Просто подключаешся к этому настроению и так же любуешься увиденным художником. Не отрицаю, что гиперреалисты так же могут передать настроение, но там я увлекаюсь не настроением этим, а больше разглядываю только прекрасно прописанные детали, и мысли только о том, КАК это возможно так точно, какое мастерство и труд стоят за этим и так далее. Для меня(говорю только о себе) за этими деталями в натюрмортах ,к примеру,настроение уходит на второй план,к сожалению.
Поделиться3882019-10-04 01:00:24
Таня может изобразить любой натюрморт "слово в слово", но это уже у нее позади, ей так интереснее.
Чаечка, спасибо огромнейшее.. да, учиться понимать и самому потом пытаться достичь уровня - здорово, и даже завидно. Мой уровень знаний конечно не дает мне возможности не только вот так вот обобщить и выбрать что-то внутреннее и показать, но нет даже возможности оценить это как высший пилотаж.. но я стремлюсь, хоть это радует, что я медленно постигаю
фото работы Татьяны Горбачевской, как раз творческий стиль переработки реальности.
а здесь мне не было трудно постигнуть реальности, котик вызвал восхищение, и главное очень так тени от него, ну очень понравились. Розы тоже и опять же тени впечатлили. Допускаю, что через жалюзи в полузатемненной комнате розы так вот и увидятся, не ярко. но пыталась понять как на них падают лучики, как освещают. Это у меня проблема. Но стекло и ваза с фруктами впечатлили так же. Только не угадала- какие фрукты .
Чаечка, спасибище за пояснения, я пытаюсь все это постигать.
Поделиться3892019-10-04 06:21:40
Галочка, не за что, но и Горбачевская несколько пошла против правил классического рисования. Все у нее в контражуре, то есть против света. Положено как бы, правильно, все, что против света рисовать темнее, и лишь задние края этих объектов, вернее, силуэты их, рисовать светлее. Как бы в световом окружении, особенно сверху, ведь солнце у нас всегда вверху. И уж "внутри " этих силуэты тоже есть свои светотени. Возможно, Галочка, ты это почувствовала, что не совсем так на самом деле и у тебя с восприятием не сложилось сразу со счётом. Но это авторский стиль, она, наверное, намеренно сделала светлее объекты, чтобы они были видны лучше.
Мы у Палата не раз рисовали против света подобные натюрморты . Он любит их ставить на подоконник. Так много задач тогда возникает, непрозрачные предмет ы рисуется тогда намного темнее, чем если бы на них свет падал прямо спереди или с какого-то бока. А со стеклянными вещами, то они просвечивают, и ещё удаленный пейзаж из окна, деревья у нас, размыто и легко рисуют. И само окно тоже надо нарисовать. Подоконник, чем дальше от память светлее, а к раме темнее. Рама против света видится и рисуется темной. Короче, так по классике должно выглядеть , чтобы была полная иллюзия, что все нарисованные реально против света, в контражуре
Поделиться3902019-10-04 06:58:36
Картинки с контровым светом. Особенно тёмными предметы
выглядят, если они на уровне глаз или даже чуть выше. Если предметы изображены или рисуется чуть сверху, то понятно, что из верхняя часть лучше освещена, но все равно есть плотные, неосвещенняе части. И.. Мне кажется, редко бывает ситуация, когда смотрящий точно против света находится, чаще всегда и немного сбоку на предметы свет попадает, все зависит от угла зрения