Molly, эх... не хватает на всё времени, я вяжу почти всё время, вышивка и вязание это моё самое любимое.
Хобби Мастер |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Хобби Мастер » Рисование » Для тех,кому захочется 2
Molly, эх... не хватает на всё времени, я вяжу почти всё время, вышивка и вязание это моё самое любимое.
эх... не хватает на всё времени,
о да.. время.. это такое волшебство- всегда в дефиците.. Я больше планов строю, чем осознанно вышиваю.Самое ужасное- когда детки маленькие, мечталось- вот вырастут и тогда времени будет.. а теперь почему-то думается, что были времена, когда детки были маленькие, столько было у меня времени..
Одолевает соблазн подписаться на платный курс.Там 16 уроков очень подробных,как рисовать овощи, фрукты, пейзаж,архитектуру, животных и ТД.Таня,присоединяйся,я уверена ты рисуешь!Новый марафон начнется 10 июня и тоже скетчинг.Заразила своим рисованием невестку,но она рисует классно.Теперь дома две болезные...
Ирочка,да я готова за коалу даже обидеться! Да как же плохо???????????????Такой милый ,беззащитный самозабвенный соня у
тебя получился! А уши...? просто чудесные!Он такой позитивный! Даже во сне улыбается! Наверное видит вкусные рощи эвкалипта??я в восторге,а ты как хочешь,Ира!
И южный домик мне тоже понравился,особенно тень от крыши и как передан легкий ветерок через движение занавески.Наверное,в квартире легкий сквознячок!
Рада,что ты увлеклась,да еще с невесткой на пару! Это ж так объединяет людей,прочувствовать похожие восторги ,походить одними тропами!
Марафоны очень прокачивают хорошо и сдвигают с места основательно.!
Я была только на двух на Анималпланет.Первый раз рисовали целый месяц зверушек по будням,причем в виде набросков. Очень понравилось! А второй был чисто акварельный.Только надо было рисовать основательно,не бегло. Там было дней 7.Тоже было здорово!
И тогда-то я поняла,что худо-бедно,но с любой фотки смогу нарисовать(срисовать) животинку карандашом и в цвете.
Молодец,дай я тебя
Ирочка,приглашай сюда невестку,будем рады увидеть ее рисунки. А если она классно рисует,то будем рады ее советам!
Отредактировано Чайка (2019-05-25 22:50:53)
Спасибо,Чаечка!
Ирочка, у тебя такой замечательный рисовальный настрой! И позитив в картинках, мне очень нравится. Ты просто молодец, так хорошо у тебя все получается, и просто великолепно, что сноха у тебя выступает в техподдержке! Это так сильно мотивирует, когда есть группа. Я вот посмотрю на вас с Мариной и сразу мне хочется бежать, хватать картинки, рисовать.. но у меня одно мельтешение. Блин.. когда я начну на добротной основе? Но ничего, главное что вы у меня отличный мотиватор!!
Sherra классно!
Ирочка, я очень впечатлена! Получилось все здорово! А веточка? Она по тональности вливается в твою картинку, если добавить более глубокие тени, то она выпадет, поскольку референс имеет темнее. Ну разве только слегка углубить тень на стене под листиками?
Но как все хорошо!
Ириша,хорошо! Думаю,что веточке листики надо было рисовать не прямо вниз висящими,а как бы под углом к стене,тогда бы бодрее получились,ну,мне так кажется.И даже совсем не все а парочку или троечку.и тени добавить под веткой на стене и некоторые листики ,которые внизу и прикрыты верхними,утемнить ,все листья не могут быть одинаково светлыми. . я бы теней добавила,как в референсе на горшок снизу справа и вверху справа и за горшком на стене. И внутри букета или что там? внутри этой массы цветов есть откровенно темные местечки. Ирочка,у тебя прекрасный рисунок,и тени вроде намечены,но вот хочется их потемнее немного.Да,и на двери тоже есть более темные местечки. И на переднем кусте слева хорошие тени внутри куста,а справа нет еще их.
Просто внимательно посмотри референс и добавь тенюшки! Ах,когда есть к чему добавлять,это пара минут всего,зато будет контраст,и более солнечный день на картиночке.Ириш,не бойся тени,добавь,прошу! потому что у тебя классно получается!
Так-с,и я тут с розочками до кучи. Букетик ждал меня и начал увядать. Розочки пораскрывались до последней точки,где-то листики поразвалились вниз и в стороны..Розы были яркие,даже не могу правильно цвет назвать алые с какой-то желтинкой местами,но больше алые.Но.. одним цветом их нельзя изображать,неинтересно и скучно. К тому же видны были и другие оттенки и темные места. Уж как смогла.
Как всегда много проколов,наверное,в композиции.Но одинокую вазу не рисуют строго по центру.. Может,я слишком сместила и много пространства пустого?Ладно,Палыч завтра все увидит и разъяснит ,что не так. И жутко не нравится ваза по цвету,перетемнила.. ,бывает. И все же..
Стояла задача не полепестково изобразить цветочки,а просто общее представление о них.
И самое важная задача была-учиться мягко вписывать объекты в фон.Не знаю,получилось ли ,но все равно лучше,чем у меня обычно бывает.Кажется,я поняла секрет. Лайфхак??
края объектов не надо делать очень конкретно очерченными,мягкими должны быть. и фон вокруг них тоже должен быть таким же.Чтобы не было резких границ .
Даже если и не получилось,но я начала понимать хотя бы к чему идти. Спасибо моей подруге по студии Тане,это у нее я увидела слияние такое,и у любимой японской акварелистки Юко Нагаямы.И вообще,все мало-мальские профессионалы так делают. Предметы должны вписываться в пространство.
и все же фото не добрало в фоне.Он у меня более розовый и вверху тоже другой. Обидно. Пробовала ярче сделать фон,но тогда и цветы превращаются в ядреные,а это не правда. Поэтому плюнула и не редактировала вообще.Оставила,как снято.
Отредактировано Чайка (2019-05-26 21:33:32)
Вот шедевры,после которых трудно и больно смотреть на свои поиски и открытия
Юко Нагаяма нашла себя очень давно,и у нее за плечами образование специальное и главное, не одна десятка тысяч часов.. А мы свои и сотни не набрали. Девочки,спокойнее,просто рисуем дальше .. и хорошо,что есть такие картины,они вдохновляют очень.
Быть может,и мы найдем свой стиль..
Даже если и не получилось,но я начала понимать хотя бы к чему идти. Спасибо моей подруге по студии Тане,это у нее я увидела слияние такое,и у любимой японской акварелистки Юко Нагаямы.И вообще,все мало-мальские профессионалы так делают. Предметы должны вписываться в пространство.
Чаечка, и действительно фон стал мягче и края роз , да, они вписались. Знаешь, я понимаю теперь к какому стилю у тебя стремление. И в целом мне очень понравились твои розы, особенно задняя, она так отдалена и в тени ( Хорошо так, я поняла это только на твоем рисунке, сама бы не догадалась, создать объем.) и та, которая самая прямо по центру- очень так прочувствованно! Хорошо нарисовались розы! Про кувшин - Хорошо свет на него лег, и еще очень впечатлило основание кувшина, оно просто очень органично, да в целом весь кувшин мне понравился, только я не совсем определилась с его цветом.
Розы рассматриваю и понимаю- это розы и это тот самый стиль, который многим бы хотелось, без рисунка, сразу мазками.. Очень!!!
Юко Нагаяма нашла себя очень давно,и у нее за плечами образование специальное и главное, не одна десятка тысяч часов.. А мы свои и сотни не набрали. Девочки,спокойнее,просто рисуем дальше .. и хорошо,что есть такие картины,они вдохновляют очень.
Быть может,и мы найдем свой стиль..
Чаечка, вот у тебя есть перед собой планка- пытаться как Юко.. и я так рада, что ты ставишь себе цель и стремишься! И да, конечно наши тысячи еще впереди. У Юко такое буйство красок! Она не боится брать ну очень сочные краски в фон, это завораживает и я просто немею от ее картин. А у меня вообще получилась такая ерунда. Даже стыдно думать про акварель. Надо мне поставить маленькую планочку и к ней ну хоть тихонечко..
Но ведь у тебя получилось!! у тебя розы получились мазками..и похоже на ее розы.
Галочка,а ведь я розу рисовала во второй раз.. Сейчас первую покажу.. Но она была жутко непонятная,искусственная к тому же..
И вообще роза засушенная,как и многое другое на картинке.
Очень боялась роз и вообще все цветы,потому что полепестково не могу никак,да это у нас и не требовалась никогда! А оказывается,можно рисовать и не так трудно,просто надо сначала основные тона очень легко взять ,сразу какие по объему требуются. На свету -светлее, в тени потемнее. И потом внимательно рассмотреть на живом цветке,где места есть более темные ,ну,под заворотиками или определенными лепестками,в серединке цветка ,кажется,тоже обычно ярче у роз,впрочем не утверждаю,просто видела так.И эти места рисуешь чуть ярче тоном,чем самые светлые,если нужно потом еще чуть ярче друге. Но не все до одного затемнения,а так,как на душу ляжет. Честно говоря,сама удивляюсь,что немного цветы получились живыми. Не сравнить с пластиковой белой розой
только я не совсем определилась с его цветом.
ахаха.. Я сама думаю,как это я так завернула?? понесло.Впрочем,бывают и такого идиотского цвета вазы. Галочка,знаешь.. а мне вот больше всего понравилась ручка вазочки,та что к свету ближе,как-то она художественно получилась.. . И убери ее,то и ваза была бы другой,гораздо хуже.. :-)Как-то скромность мне изменила сейчас..
И да,в принципе я для себя определилась в том,что хочу получить. технически это -однослойность,сразу попадать в тон или минимум лессировок,мягко вписывать в фон и в цветах рисовать без наброска ,они так получатся живее у меня,а иначе.. смотрите белую розу..
Момент истины будет завтра ,когда ПАлыч посмотрит..
Не знаю,буду ли я пытаться даже как Юко.. Но стиль ее становится ближе,так как в фоне я стала посмелее,если заметила.. И это произошло тогда,когда Палыч заставил меня все заливками писать-и фон,и предметы,помнишь тот натюр в пятнах?
А вообще.. я ж животных больше люблю рисовать. Но теперь перещелкнуло,что в принципе,цветы тоже не страшно
Отредактировано Чайка (2019-05-26 22:24:44)
А вообще.. я ж животных больше люблю рисовать. Но теперь перещелкнуло,что в принципе,цветы тоже не страшно
Ну вот видишь, не так страшен.. как его малюют, но вообще действительно розы рассматриваю и да, этот стиль у тебя получается.
А Палыч, надеюсь будет доволен. Ведь это шаг? я никогда не рискну мазками.. просто не соображу даже..
И да, ты права, ручки мне понравились обе.. они изящные и натуральные.
Галочка,а ведь я розу рисовала во второй раз.. Сейчас первую покажу.. Но она была жутко непонятная,искусственная к тому же..
Вообще то я как-то не рассматривала розу по лепесткам, поскольку она встроена в натюрморт, а натюрморт в целом мне очень нравится, все стекло, поднос, и даже твои яркие фоновые занавески ( я ведь попробовала заливать фон типа в серый и черный, ну как на фото, правда я брала смесь карминной и изумрудной, и еще серый тинт.. но.. то что получилось с фоном, я просто отказалась. Выбросить.. буду по новой рисовать, но как же получить живой тон. Мне нравилась фотография (я вообще сторонник черного фона), но читала, что черный не используют в фоне вообще, слишком плоско, но у меня и с намешанным - очень плоско. и еще нарисовала козявки на шторе, хотела оживить и получился полный бред..
Да, я отвлеклась, я теперь воспринимаю твой фон уже с позиции своего провала.. да, у тебя и красный получился хорошо, и зелень на столе. Поднос вообще меня очень так впечатлил- серебряный.. а вазы все такие разные и очень натурально. А розу, знаешь, и роза вполне. А уж если говорить про искусственную, то тебе удалось ее оживить. Нет, роза нормальная, в ней нет изъянов. Но весь натюрморт мне очень даже нравится. Очень!
Галочка,а Палыч ругался на него,на этот натюрморт.Сухо ,говорил,Ну,это я его как раз фоном,то есть драпировками на стенке довела ..
Так что у тебя есть возможность посмотреть для понимания,что такое сУХОСТЬ. Это мало цветов красной драпировке ,и она у меня одинаковая от края и до края. Нет оживляющих тенюшек или мазков.То есть,взгляду не за что зацепиться совсем. Неинтересно,одним словом-сушняк. Поднос почему тебя впечатлил? Да потому что в нем много цветов отражается. Он-живой,если так можно сказать о подносе. И еще лимон более-менее. С натяжкой -белая вазочка,все остальное-тоже сушняк.
Не рисуй так никогда!
про черный. ..Я опять же Палыча повторю.Лучше черный не использовать в акварели. Даже когда очень надо,то черное передают темно синим ,темно сине-коричневым,индиго ,в принципе все возможные темные смеси можно,но "по смыслу",но в чистом виде черный не употребляют. Очень редко можно осторожно смешивать черный с красками темными,в этом случае черный усиливает яркость краски. Но это редко и в целом не приветствуется. Черный-это такой глухой цвет ,как-то он в прозрачной акварели смотрится чужеродно.
и еще нарисовала козявки на шторе,..
ой,это интересно...Что за шторы и козявки????
Галочка,а Палыч ругался на него,на этот натюрморт.Сухо ,говорил,Ну,это я его как раз фоном,то есть драпировками на стенке довела ..
Ну не знаю, мне кажется Палыч не рассмотрел. Там вполне разных красных. Если только глубже сделать складки? но если их не было в наличие?
А вообще конечно, если художник знает, он конечно знает не по наслышке.. это я уже начинаю понимать.. Но вот знаешь, так часто работы художника не вдохновляют. Почему? из-за незнания-непонимания или как? или наоборот просто такое ощущение что окунулся в море цветов и запахов, ассоцияций из счастливых времен- наверное поэтому цепляют некоторые картины?
про черный. ..Я опять же Палыча повторю.Лучше черный не использовать в акварели.
вот и я читала много раз что черный и белый не используют практически, поскольку они плоские и не прозрачные. Рекомендуют намешивать, и их очень много.. я себе выписала несколько разных. Вообще сейчас в акварели больше используют готовые "намесы" типа Нейтральный тинт, Пайнес серый , первый намешан из окиси красного железа, индиго и с малым добавлением желтой охры. А второй из голубого железа (пигмент PB 27) + желтой охры и + кримсон лаке (смесь дает фиолетовые оттенки в цвете). Т.е. появились представления как все это работает. И обычно эти краски работают для теней или для создания серых штормовых моментов на небе.
Кроме того есть смеси из двух пигментов, к примеру в красно/зеленой смеси оттенков можно использовать перулин бордовый + пхалосианин зеленый (5:1) или если в сторону оранжевых оттенков серого, используют куинакридон оранжевый + айрон голубой (4:1).
Я себе намешала кучу серых, и в результате была уверена, что получу результат, но нет... не получила..
Я заменила черный на смесь карминная + изумрудная. Но получилось не интересно. Я потом подробно покажу свои попытки. Сейчас оставила как есть, буду тренироваться на тенях серым на белой орхидее.. А картинку перерисую. Хотя не представляю. как сделать фон.
Фон..?
Галочка,в самом начале я делала его малоцветным,и только потому что я же так видела на реальных постановочных натюрмортах.,как мне казалось, точный оттенок,и вперёд на довольно большие площади.Позже такие же места лессировала сверху другими прозрачными, вроде это были тени или складки,то есть цвет усложнялся и его стало больше по оттенкам.А сейчас вообще осмелела и перешла к разным цветовым пятнам в фоне и..везде. да и Палыч постоянно внушает,что большие пространства не могут быть одной краской покрыты.Это скучно и в реале так не бывает, ведь все находится рядом с другим и отбрасывает свой рефлекс или отсчёт на другое, так и предметы могут влиять на цвет фона и наоборот.Вот тут каждый решает за себя.Например,Юко сейчас разные цвета в фоне,а у Базановой фон не такой цветной,он посдержанее ,но все равно интересный.Про ботанику не скажу,просто не знаю. Мало видела.Чаще всего видела вообще без фона, белый лист и рисунок.Или совсем небольшое пятно сейчас растюшкой и все .А как пишут художницы в твоих книгах по ботанике его?
В общем,призываю тебя не бояться в фоне применять разные краски или оттенки гармоничных цветов.Часто в фоне повторяются цвета самого обьекта [взломанный сайт]
Марина, огромное спасибо тебе за советы по моей пастели,ты не представляешь как это мне важно.Я их даже по пунктам выписала и вот, наконец руки дошли, сяду исправлять.
Не представляю,как вот так можно писать по мокрому без предварительной прорисовки?!Розы объемные, ощущение воздуха вокруг.Сколько надо учиться, чтобы так суметь...Покажу мою жалкую рисовашку сиренюшку.Не пугайтесь,первый раз рисовала сирень.Марафон кончился.Сегодня объявят победителей.Много хороших работ.Я по уши влюблена в рисование,нашла группу в ВК,уроки рисования акварелью,счастлива,все прорисую.
Ирочка,да,так более законченно смотрится,мне нравится!это я про последнюю работу! Сиренька твоя как мне понравилась! Особенно то место,где как бв солнышка лучи на неё падают..Прелесть.и форма есть у кистей и цветочки показаны и с тоже время они продают частично в лучах-Ирочка,очень зацепила,удачная работа!единственное,у тебя листики по тону одинаковые,что на свету,что в теневой части.Притени их слева,если сочтешь нужным,я бы да..
Ириш,если ты мои розочки имела в виду,то они не по-мокрому совсем,ни разу! Все по-сухому !
Ирочка,рада,что ты все больше погружаешься в рисование!чем больше занимаешься, тем больше отдача,ведь правда же,сколько эмоций положительных!
Ириш,вернулась к твоей сирени.Мне кажется,падающая тень за вазой светловата
Но я не вижу референс,а ты видишь,как там это место.В реале тень бывает темнее.
Мариш,представить себе не можешь,какой трудный для меня материал-акварель.Не хочется замазюкивать наглухо,а как наложить слои? Столько вопросов!На очереди МК по сирени,может быть проясню себе кое-какие моменты.Я теперь свободный человек, каникулы начались,каток у внучки завтра последний и все...Свобода творчества!Я все твои исправления осуществляют, огромное тебе спасибо,не каждый будет тратить свое время на советы,да и не каждый знает,что советовать!
Спасибо Галочке за поддержку!
ИРА,а зачем так в слои уж упираться?в акварели ценна свежесть,прозрачностьМне нравятся работы в один слой,кажется,что это уже мастерство-сразу найти верный тон и ничего не накладывать сверху.Но и лессировки тоже красивы,если прозрачны и их мало,минимум однаи максимум две поверх первого слоя.Но главное условие,верхняя краска должна быть прозрачной и нижний сорй должен очень. Хорошо высохнуть. И этот верхний слой не сплошной,а отдельные мазки.
Но в ботанике,я поняла у Гали,там как-то по другому,если она приводила пример,как фон писали аж в 4 слоя.
Но в обычных работах стараются фон делать с минимумом слоёв,чтобы не давил и был воздушнее.
Сегодня почти последнее занятие в студии для всех.Хочу доделать натюрморт .А вообще-то Палыч предложил ещё занятия тем,кто хочет платно в июне.Не дорого,правда,и я хочу, и значит,найду возможность скорее всего.А ещё будет выездной пленэр в Елец, это маленький наш район ный городок,очень древний, там много церквей и старинных домов.Стоит на реке Быстрая Сосна на крутом берегу,что тоже красиво.Улетаю ..
Вы здесь » Хобби Мастер » Рисование » Для тех,кому захочется 2