Хобби Мастер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хобби Мастер » Рисование » "Для тех,кому захочется!"


"Для тех,кому захочется!"

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Поторопилась дорисовать глоксинию перед отъездом. Не очень довольна, в сравнении с картинкой художника у меня столько недочетов. Но есть положительные моменты. Поняла, что карандашом такие большие области зеленым не интересно закрашивать (и карандаши быстро истачиваются), надо помельче, поизящнее. Поняла маленько про то, как растушевывать карандашные рисунки. Хочу нарисовать белую розу, но это уже после отпуска. И конечно нет смысла рисовать цветки на весь лист. Наверное  достаточно на половину, т.е. в середине формировать окошко и в нем рисовать. А так получился цветок со скворечник.. https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/43524.gif

http://s3.uploads.ru/t/jMk0P.jpg

картинка художника

http://s5.uploads.ru/t/zQaUg.jpg

оригинал, с которого он рисовал

http://sg.uploads.ru/t/AyW7Z.jpg

осталось некоторое недоумение- художник перечислил в Мк тона карандашей, которые использовал в работе. Я их купила по списку и от рекомендованной компании. Но они оказались совсем другого цвета в сравнении с его работой. У него все такое синее-синее, аж синее. А у меня какое-то сиреневое.. Позже пожалела, надо было брать оригинал для примера: некоторые неточности в его работе у меня превратились в приличные ошибки..И потом Мк не настоящий, конечно он показал несколько фото (на странице 4 я выкладывала этот МК), но пояснения настолько бедные, что можно считать их нет. Или они даны для художников, которые знают как и что в какой последовательности. Для новичка это было довольно сложно определить, как он использует серый тон (холодный в 20%, 10-%, 50%). Короче у меня осталось ощущение что я ничего не поняла.
Ну ладно... это был урок.. https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/72395.gif

0

272

Галочка,тем не менее ,ты-молодец!
Понимаю,что ты строго рекомендованными карандашиками рисовала,но можно ли чуть-чуть местами высветлить листья,почти пропали,хотя очень правильно нарисованы?

Галя,а художнике не писал,как он получает(или каким карандашом рисует)самый темный на цветке цвет,тот,который показывает глубину цветочка.Мне кажется,тебе стоит подумать,как утемнить аналогичные места.У меня нет массы оттенков нужных,но я точно знаю,что если нужно утемнить ,а нет нужного карандаша,,то этот цвет вполне можно "смешать" с темным цветом-черным или темно-коричневым,но тут холодная гамма-значит с черным . Даже не для рисунка,а для общего представления .попробуй на отдельной бумажке. Может быть,у тебя есть и темно-сине-фиолетовый карандаш,тогда им тоже можно углубить впадинку.

И еще- посмотри на оригинальный цветок и на цветок художника.У них получился лучше объем чашечки цветка.,то есть я имею в виду "колокольчик" внешний ниже кудрявых лепестков. Колокольчик идет "волнами " как бы продольными.Так вот,между крайними правыми "волнами" углубление более темное и правая часть предпоследней "волны" тоже. За счет этого объем получается. Я бы немного это место утемнила.
Но все это мелкие советики со стороны... :-)

В целом-здорово!

Все же  более подробные объяснения  облегчают обучение,поэтому ,для того,чтобы получить больше удовольствия от процесса и результата все же продолжи он-лайн уроки с тем Графиком.После нескольких ,думаю,получишь нужный опыт для самостоятельных рисунков.Впрочем ,и на этой твоей стадии вполне можно их тоже пробовать делать,,но все же уроки с профессионалом нельзя не пройти.

Галочка,захвати в дорогу и карандашики,вдруг захочется зарисовать с натуры что-нибудь -цветок какой,веточку или даже пейзаж .

И,конечно,без фотоаппарата-никуда! и тебе пригодится,и мы хотим увидеть природу КАнады!
Эта поездка должна дать тебе новые силы для всего,и для рисования тоже!

0

273

Чайка написал(а):

Галя,а художнике не писал,как он получает(или каким карандашом рисует)самый темный на цветке цвет,тот,который показывает глубину цветочка

Чаечка, спасибо! В том то и дело, что он дал всего один темный карандаш, и там где у меня темное- это максимальное от этого карандаша. И больше я из него ничего не выжала. Поэтому и разочарование.. И у меня пока нет более темных и разнообразных. Я ему поверила, что именно этими карандашами он нарисовал такое чудо:

Apple Green, Cool Grey 10%, 20%, 30%, 90%, Dark Green, Greyed Lavender, Kelp Green, Lavender, Limepeel, Olive Green, Parma Violet, Violet, White
т.е. у него всего 4 карандаша : лавандовый, серо-лавандовый, фиолетовый и   Parma Violet (это такой):

http://s1.uploads.ru/t/NMPDF.jpg

если выбрать в тонах ниток, то скорее всего должно быть как-то так..

http://sg.uploads.ru/t/lzLGt.jpg

но у него отсутствует самый темный. И у меня его нет, поскольку покупала карандаши по его списку.
Не уверена, что мне удастся добавить глубины в рисунок (слишком много пигмента уже есть), но после отпуска прикуплю тонов и попробую.
Вот поэтому и появилось неудовольство от рисунка, не получилась глубина и не получились объемные листья. Долго маялась, как он добился серого налета на листьях. Испробовала серый холодный (по его списку), но у меня не получилось. Наверное потому, что нет навыка на количество того или иного пигмента, для получения цвета.А более определенного (критического) количества пигмента уже больше невозможно добавить. Поэтому художник и рисовал в несколько стадий- вначале первый слой, потом второй, углубляя и потом следующий. Но без знаний такое выполнить мне не удалось. Хотя некоторые моменты опыта у меня появились.
Да, с листьями особая заморочка. Площадь большая, карандаша уходит много, а вот как получить "стеганную" поверхность листа я не знаю. Скорее всего надо возвращаться к началу и учить матчасть в технике..И карандаши зеленые так же не соответствуют тому, что он имеет в его картинке. У него богатый темный, бархатный.. а у меня тона все яркие и не дают того эффекта. Скорее у него холодные зеленые, а у меня они все в теплых. Не понятно, он это сделал специально для развода?
Все же наверное мне надо держаться Даррела. После отпуска попробую его урок с аквариумной рыбкой.

https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/78490.gif

0

274

Molly
Ох эти хитрецы художники))))Все же с секретиками  выставлют свои МК!Мне очень нравится твоя работа!Умница!!!А от пчелки просто в восторге,рассматривала её ножки ,столько реалистично подчеркнуто деталей!Супер!
Молличка,ты сказала что дочка закончила художку,я думаю девочки будут не против увидеть её работы здесь?

Отредактировано Murakumo (2017-07-02 21:20:25)

0

275

У меня есть проблемки с симметрией))))))Но если хочется рисовать,то стОит рисовать даже половинку,четвертинку или даже закарлючку)http://s3.uploads.ru/t/6qhsP.jpg

0

276

Катюш,проблемки с симметрией-обычное дело для меня. Хорошо,что стопроцентной симметрии добиваться часто и не нужно.Так,чтобы было более-менеее.
По-моему,тебе все-таки стоит продолжить котика!Ты рисуешь с какого рефа?(то есть ,с какого-то фото?)Хотелось бы посмотреть,какой именно там носик?и положение головы.Пока четко не могу сказать,что именно меня немного смущает в носике,то ли ноздри слишком открыты и черточка посередине носика высоковата,такое может быть видно,когда головка вверх немного поднята.. И надо бы посмотреть на фото-не слишком ли близко глазик к переносице посажен у тебя

Глазик,бровка и начальная штриховка шерстки на мордочке мне очень нравится!Молодец!

Обязательно рисуй по возможности,получается -то хорошо и интересно!
  :yep:

А потом и вышьешь! нафига тебе принты? сами с усами!

Отредактировано Чайка (2017-07-03 09:00:48)

0

277

Чайка написал(а):

Хотелось бы посмотреть,какой именно там носик?и положение головы.Пока четко не могу сказать,что именно меня немного смущает в носике,то ли ноздри слишком открыты и черточка посередине носика высоковата,такое может быть видно,когда головка вверх немного поднята..

Как ты четко определила ,верно,поднята голова.http://s6.uploads.ru/t/JIqcK.jpg
У меня не получался глазик смотрящий вверх,решила рисовать как вздумается.Я еще не чувствую эти ньюансы.

0

278

Это ПОКА не чувствуешь... какие наши годы!

Но все же,когда рисуешь, пытайся немного анализировать. Конкретно здесь-подумать про форму головки-шарообразная.Мысленно или на почеркушечке найти центр. линию горизонтальную,так как она идет по форме шара,то будет немного скруглена вниз.Чтобы передать взгляд вверх,большая часть глазок должен быть выше этой линии,а меньшая-под ней.Еще создать впечатления этого взгляда вверх помогает изображение верхних век,то есть в таком положении они видны,и зрачки тоже чуть больше приближены к верхнему края радужки,чем к нижнему.Ну,как-то примерно так размышляй,рассматривая оригинальное фото или картинку.Но это на будущее.

Если ты начала уже "от себя" рисовать ,то есть в анфас и без наклона,тогда продумай про это,что и носик по другому будет..

Но это все дело практики. Стыдно сказать,я   сейчас и не задаюсь такими большими размышлениями уже. Потому что навык небольшой появляется.Но все равно-все время приходится иметь в виду и ракурс,пропорции .Тогда нужно рассматривать оригинал и прикидывать,что на уровне чего находится и какие размеры относительно других деталей и какие-то характерные контуры и как объем показать..

Больше смотри на "натуру"(фото,картинку) и рисуй!!!!!!!!!!!!
И закон диалектики "про количество в качество"  все же работает!Веришь?я-да!
Буду ждать новых рисунков,у тебя уже получается!

https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/83054.gif

Отредактировано Чайка (2017-07-03 10:10:50)

0

279

Галя,умничка,все у тебя на отлично!Очень вдохновили меня твои рисовальные подвиги.цветок-чудо как хорош!И пчела очень даже достойна рамки.А бумага у тебя была черная?И по ней белый карандаш,т е блики белым карандашом прорисованы.и зеленый по черному прорисовывает?Я просто никогда с черной бумагой не общалась.

0

280

Ирочка,тоже никогда не пробовала на черной бумаге,хотя видела в  магазине папку с черной бумагой. Мне кажется,что тут карандаши нужны особенные,чтобы оставлять на ней след.Наверное,восковые или масляные,вот их-то я еще не видела никогда..а ты?

0

281

Чайка написал(а):

,восковые или масляные,

Самые крутые карандаши,которые я приобрела.это кохиноор,но у меня есть очень темная бумага для пастели,надо попробовать

0

282

не люблю черный цвет,если его много.Поэтому вряд ли когда буду рисовать на черной бумаге,хотя,конечно же интересно смотрится у других,вернее,скорее-необычно..Очень будут интересны твои опыты

0

283

http://sd.uploads.ru/t/LBhyA.jpg
снова песик с сайта для набросков.Давно не рисовала,так что и не десять минут,а гораааздо больше :-)
Все же надо почаще браться за карандаши

0

284

Murakumo написал(а):

У меня есть проблемки с симметрией))))))Но если хочется рисовать,то стОит рисовать даже

Катюша, очень симпатичный котенок! Я года два назад начинала, но забросила котенка, поскольку "лицо" получилось не симметричным. Но хочу начать заново. Это была первая попытка карандашом да и вообще попытка первая. Завтра если успею, отсканирую свой первый и единственный рисунок кота. У тебя получается очень хорошо. Как в МК рекомендовал художник симметрию пытаются замерять инструментом (забыла как называется, типа циркуль только с  иголками в обеих ногах).
Единственное, что я запомнила из МК, то, что у кота зрачок никогда не бывает круглым. Даже  если зрачок полностью "раскрыт" , он все равно будет элипсовидным.

http://s4.uploads.ru/t/O24BV.jpg        http://s6.uploads.ru/t/uNMgr.jpg

http://s0.uploads.ru/t/76aAR.jpg          http://sd.uploads.ru/t/aTVGU.jpg

а направления шерстинок у тебя получаются как раз по " правильным " направлениям..

http://s4.uploads.ru/t/fEPl0.jpg         http://s2.uploads.ru/t/BhnZL.jpg

Ждем твоего котенка!     
https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/72395.gif

0

285

Murakumo написал(а):

Ох эти хитрецы художники))))Все же с секретиками  выставлют свои МК!Мне очень нравится твоя работа!Умница!!!А от пчелки просто в восторге,рассматривала её ножки ,столько реалистично подчеркнуто деталей!Супер!

Катюша, Спасибо! Пчелка- все же полноценный МК (платный) а глоксиния по бесплатному, но очень короткому, и моих талантов не хватило понять, почему такая разница в тонах на его рисунке и на моем. Но надо будет еще поработать. Хотя осталась довольна приобретенными навыками и с учетом ошибок буду пробовать рисовать еще. Сегодня заехала в магазин за парой карандашей более темного тона, но нет, не было. Буду на следующей неделе  в другом магазине. Попробую исправить объем у цветка.

Murakumo написал(а):

Молличка,ты сказала что дочка закончила художку,я думаю девочки будут не против увидеть её работы здесь?

Ага, было дело.. Дочка закончила художественную школу еще при "советской школе"... И потом долго вообще не брала в руки краски, типа не было у нее искры.. Так получилось, что мой папка был художником-самоучкой, я и сестра- как-то мимо.. а у дочки были с детства проблески, вот и отправили в школу. Но не получилось чтобы это было ее мечтой.  Несколько лет назад она вновь вернулась к идее рисовать. . Не нашла в новом компе ни одной ее работы. Попозже выложу.

Sherra написал(а):

Галя,умничка,все у тебя на отлично!Очень вдохновили меня твои рисовальные подвиги.цветок-чудо как хорош!И пчела очень даже достойна рамки.А бумага у тебя была черная?И по ней белый карандаш,т е блики белым карандашом прорисованы.и зеленый по черному прорисовывает?Я просто никогда с черной бумагой не общалась.

Спасибо, Ирочка!!! Поддержка так вдохновляет.   https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/88054.gif
Бумага черная. Я вообще люблю фото цветков на черном.. Как-то мне кажется в таком случае тонкость и хрупкость и все особенности более ярко проявляются. Поэтому и купила альбом черной бумаги. И в планах есть фуксия на черном и еще фуксия и еще.. т.е. люблю цветок фуксии. Но скорее всего есть черная бумага для рисунка (ширпотреб??) и есть ЧЕРНАЯ бумага для художников.. В этом суть. Надо будет на следующей неделе посмотреть в арт магазине конкретно по теме. Рисунок на черном сложнее, чем графика в моем понимании. И сложность в том, что нельзя набросок сделать графическим карандашом и оставить. Поскольку при использовании цветных они ложатся на графический с особой силой и тогда все контуры будут настолько явные, что мешают ужасно. И в МК по глоксинии художник подчеркнул, что надо набросок ну супер легким делать и перед работой цветным надо обязательно ластиком убрать карандашные наметки. И это оказалось правдой- закрасить линии не получается. И еще оказывается, что цветные карандаши надо растушевывать и есть несколько методов, как это сделать. Используют масло для младенцев (не пробовала), есть карандаши бесцветные - не получилось, не поняла... есть специальные типа фломастера, который наполнен спиртом, который помогает растушевать тона. А вот в последний миг прочитала о новом средстве Gamblin Gamsol Odorless Mineral Spirits Bottle

http://sd.uploads.ru/t/uoJGD.jpg

0

286

Чайка написал(а):

снова песик с сайта для набросков.Давно не рисовала,так что и не десять минут,а гораааздо больше :-)
Все же надо почаще браться за карандаши

Щенок-очаровашка! Мне почему-то напомнил мою Лизку.. Хотя конечно совсем другой, но все равно поза, движение..  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/81847.gif

0

287

Ждём твоих рисунков,Галя!Цветные карандаши обязательно надо растушевывать и они прекрасно растушевывать,если бумага и карандаши качественные.Я обычно делаю это пальцем,у нас на подушечках пальцев достаточно кожного жира бывает и карандаши тоже жирные.Не знаю как эта бумага называется,я ее беру для пастели и она дорогая,зато карандашных слоев она принимает много,что очень важно.

0

288

Sherra написал(а):

Цветные карандаши обязательно надо растушевывать

как  интересно...

Я вот про простые карандаши знаю,во всяком случае в студии говорил Учитель,не растирать -ни-ни! каждый штрих должен быть виден..

и его так учили..

Задала в поиске-можно ли растирать граф. рисунок (простой карандаш)

в первом же месте написано

Чем меньше вы будете прибегать к резинке, тем свежее и приятнее будет рисунок. Не следует также злоупотреблять так называемой „тушевкой”, когда графит растирают на бумаге пальцем. Это сообщает рисунку безжизненный, скучный и однообразный вид. Наиболее типичной техникой рисунка простым графитным карандашом является штрих.
В процессе работы над рисунком отдельные вспомогательные линии, проведенные для первоначальной разметки и построения формы, постепенно уступают место штрихам. Штрихи, нанесенные то густо, то еле заметно, являются средством передачи тональных отношений, изображаемых форм.

Карандаш во время работы следует держать в вытянутой руке. С большего расстояния рисунок виден целиком, что очень важно для сохранения общего единства и целостности изображения. В то же время карандаш надо держать свободно, без напряжения, чтобы не стеснять движения руки. Во всех случаях карандаш надо держать большим и указательным пальцами, а поддерживать средним пальцем. В быстром наброске и на первых этапах работы над длительным рисунком, когда нужно наносить сравнительно длинные линии, быстро переключаясь с одной части рисунка на другую, острие карандаша должно быть дальше от пальцев . Заканчивая рисунок, уточняя детали, можно пальцы передвинуть ближе к острию карандаша.

Удобнее всего держать карандаш таким образом, чтобы его конец, противоположный острию, находился внутри ладони. Этим способом достигается еще большая свобода в нанесении линий, в особенности на рисунках более крупного размера.
Во время работы смотреть нужно не на острие карандаша, а как бы забегать глазом вперед, в то конечное место, куда должна быть доведена линия. Движения руки должны быть смелыми, энергичными, не следует, однако, сильно нажимать на бумагу. Лучше несколько раз провести легкую линию в поисках правильной формы, чем ПОТОМ стирать резинкой неверно нанесенные жирные линии.

а в другом тоже об этом же

http://artlab.club/school/tekhnika-prav … hovki.html

Вот про цветные-не знаю..НАдо поискать

0

289

пытаюсь делать наброски людей,сижу сейчас и вижу,что рука до локтя длинновата ,надо бы стереть и поднять нижнюю часть руки повыше.Но вот лень уже,надо пересмотреть все пропорции человека. Хотя и без этого,вроде бы было фото,могла бы по нему точнее.                 Пока мне важна фигура,даже не сходство лица,хотя я старалась.. Ну не умею пока я людей рисовать,буду учиться. Хотя животных мне нравится больше в разы!Вот так пока,бесславно. Этот набросок помещаю только  для отправной точки. Надеюсь,потом будет прогресс,когда-нибудь...  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/19360.gif

http://sd.uploads.ru/t/Phx58.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KJxe9.jpg

0

290

Sherra написал(а):

Цветные карандаши обязательно надо растушевывать и они прекрасно растушевывать,если бумага и карандаши качественные

Чайка написал(а):

как  интересно...

Я вот про простые карандаши знаю,во всяком случае в студии говорил Учитель,не растирать -ни-ни! каждый штрих должен быть виден.

У меня складывается впечатление, что у каждого художника (как и в вышивке у каждого мастера) имеются свои предпочтения в технике. Я вот у Даррела Танка в уроках по начальным азам работы с графитными карандашами сразу почерпнула его советы, которые потом много раз подтверждались в других моментах. Графит он растушевывает и с помощью ватных палочек для макияжа (как они называются?) и с помощью резинки липучки и даже как бы с толстой кистью, обязательно стряхивает кистью крупинки графита и слегка все как бы подметает. Но в магазинах и в Мк разных художников есть такие скрученные трубочки из бумаги, которые накручены на острый конус, которым растушевывают карандаши.
http://rapidfireart.com/wp-content/uploads/2015/05/how-to-use-a-blending-stump.jpg

И еще он не рекомендовал делать это пальцами, поскольку именно жиры с рук потом не убрать с рисунка, как бы закрепляется.

Но опять же, у каждого художника свои секреты и свои предпочтения. Поэтому приходится делать собственный выбор.
А качественные карандаши и качественная бумага.. к этому я тоже пришла через общение в арт магазине. Да, многие фирмы теряют свою всемирную известность за качество карандашей, из-за элементарной жадности- они увели производство в Китай, в Мексику, и то же самое теперь с бумагой творится. Самые известные фирмы вдруг оказались невостребованными у настоящих художников, поскольку бумага у них уже не то что было.. Мне в магазине сказали, что вот от Фабер Кастел еще никто им не возвращал карандаши, хотя от Призмаколор уже случались дела. И еще появились совершенно новые фирмы карандашные. Совсем-совсем новые на рынке. И вроде как дешевле Фабер, но как узнать качество сейчас и потом, когда они будут уже известными?

Чайка написал(а):

пытаюсь делать наброски людей,сижу сейчас и вижу,что рука до локтя длинновата ,надо бы стереть и поднять нижнюю часть руки повыше.Но вот лень уже,надо пересмотреть все пропорции человека.

Чаечка, твой набросок отлично сделан, и я поймала себя на мысли, что ты и твой учитель относитесь к старой художественной школе, когда все наброски делались именно штрихами, именно так, как у тебя все нарисовано, а современные художники с их 3-Д эффектом и гиперреализмом они ушли от такой техники, например у Дарелла вообще не должно быть штриховки, и по краю лепестков или на лице, просто нет линий, он все это делает только на противоположности света и тени.

И да, про карандаши, как их держать. Он тоже рекомендует ложить карандаш на средний палец и придерживать указательным и большим и при этом штриховка получается очень очень легкая, невидимая, он убеждает что не должно быть видно ни одного отдельного штриха при заполнении пространства, все должно быть очень и очень плотно и без отдельных полос.. А это оказывается очень трудно. Ну да, он рисует 45 лет и у него лихо получается, а я то чуть перестаралась с усилием, то не до...
Возвожно,через 45 лет и я научусь

https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/72395.gif

0

291

Галя,да нет,как же обойтись без линейного рисунка в наброске?Да еще в быстром и при никаком фоне? А вот в продолжительной работе,да,там в общем почти все на свето-тени.И контурные линии уже не приветствуются.. нас так и учили.. повторюсь,наверное,свои учебные рисунки поставлю

http://s4.uploads.ru/t/OuyfZ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/T40pg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/m80qT.jpg
Честно говоря,не снимала их отдельно,когда-то для Катюшкиного вернисажа кучкой сфотографировала.
Линиями маленькими,коротенькими можно было только подчеркнуть что-то,совсем минимально  . Так что учили так же,как всех,и как сейчас.

Да,у Даррела огромный опыт и ювелирный штрих,такой,что иной раз начинаешь сомневаться,а есть ли он?  мне нравится очень.. Но я к такой кропотливой работе не готова... Стооооолбко времени на рисунок один,это надо настроить себя на это

0

292

Добавляю,это я в набросках штрихом "прощупываю" верную линию. Так можно,но,конечно же,в идеале  нужно только линией и сразу верной. При этом линия не должна быть одинаковой толщины,где-то она прерывается... ОО ,это искусство тоже.и только практика нужна.. Спасибо,что напомнила мне про это.. Но это только набросков касается
http://s8.uploads.ru/t/IVY8v.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KWil2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KznEV.png

0

293

Чайка написал(а):

Галя,да нет,как же обойтись без линейного рисунка в наброске?Да еще в быстром и при никаком фоне?

Вот точно ты заметила, набросок и он у художников, которые работали с натуры или как там, я все время рассматриваю работы Шишкина, его наброски, поражаюсь, как из наброска получить ТАКУЮ картину маслом....
Но вот еще есть такой стиль в рисунке, который очень популярен и в то же время для меня он никак не воспринимается вообще, ну не понимаю, как все это соединяется в реальность..
http://sh.uploads.ru/t/P7SRM.jpg       http://s8.uploads.ru/t/9w56D.jpg

Очень нравятся работы Анны Разумовской

http://sg.uploads.ru/t/4fYPo.jpg          http://s2.uploads.ru/t/4Al5V.jpg

и еще нравится гиперреализм

http://sa.uploads.ru/t/I8phX.jpg
по-моему в этом и есть вся невероятность каждого художника- он создает картину со своими душевными порывами.

0

294

Галочка,есть такой метод-тело рассматривают,как набор гем. фигур...
вот

https://abc.vvsu.ru/books/risunok/page0005.asp

Поэтому на подобных рисунках(как девушка у тебя приведена)  показывают эти объемы-цилиндры и так далее.Где-то я видела(не найду)у себя целую табличку,там фигуры в разных положениях,и у каждой показывают с разных ракурсов,как меняются контуры этих фигур из-за перспективных сокращений.

0

295

Чайка написал(а):

Галочка,есть такой метод-тело рассматривают,как набор гем. фигур...
вот

Ага.. Спасибо! Это и есть.. но я вот никак себя не могу заставить понять (вернее даже не заставить) а просто понять.. ну не понимаю.. как все эти цилиндрики работают потом в сборке реалистичного тела. Плохо у меня с объемным воображением и потом вся эта архитектура только запутывает меня..И мне почему-то кажется что столько много разных линий, которые потом надо убирать и только пачкается бумага.. ну как-то не мое..
Хотя сейчас очень популярны вот такие фигурки и их предлагают в продаже для художников body kun body chan
http://sd.uploads.ru/t/C2ToI.jpg

http://s9.uploads.ru/t/dA3aD.jpg         http://sh.uploads.ru/t/1AjOz.png          http://sa.uploads.ru/t/63wbA.jpg

0

296

про штриховку, и в том числе растушевку.. разные, ну очень разные методы и способы, вчера попался урок.. однозначно интересно
понравилось Ссылка про тень и как это работает.

да, ложка интересно нарисована и тени штриховкой интересны, совсем другой способ, но все равно техника интересная..

и вдруг обратила внимание на рисунок в своей заначке карандашных.. очень так по теме..

http://s4.uploads.ru/t/hyJjH.jpg

0

297

Галочка,спасибо огромное,это так красиво и каждый штришок в то же время виден!
Даррел бы сделал еще незаметнее штрихи,но мне так очень нравится,когда между штрихами просвечивает бумага. Тогда ощущение чего-то свежего,чистого,не затертого!   
А где ты нашла такой классный рисунок? и есть ли там подобные?

думаю,не грех в учебных целях повторить такие..

0

298

Чайка написал(а):

Галочка,спасибо огромное,это так красиво и каждый штришок в то же время виден!

Другая техника штриховки, то, что у Даррела- прямой штрих, а здесь получается что это "Крестовая штриховка это тонирование путем рисования пересекающихся прямых. Это отличный способ чтобы добавить темноту вашему рисунку".
Художник Денис Чернов. В свое время, когда я разбиралась со свето-тенью, я восторгалась его работами именно от его возможности так хорошо видеть и понимать свет и тень. Это потрясающие работы

http://sf.uploads.ru/t/2asOg.jpg          http://s0.uploads.ru/t/lcKBQ.jpg            http://sd.uploads.ru/t/hP5zI.jpg

но на том уровне знаний я даже не обращала внимания на способы штриховки...

http://sh.uploads.ru/t/dPy5R.jpg            http://s1.uploads.ru/t/mUjug.jpg           http://sf.uploads.ru/t/zlxZL.jpg

вообще у меня ВСЕ его работы вызывают восторг

http://s9.uploads.ru/t/tpLfz.jpg             http://s2.uploads.ru/t/ImsGg.jpg            http://s8.uploads.ru/t/xgaDk.jpg

у него много и цветных, маслом... т.д. но те как-то не западают так как графика

http://sg.uploads.ru/t/qYC5a.jpg        http://s1.uploads.ru/t/I4OE3.jpg

0

299

Галочка,спасибо,друг! Именно восторг! Кажется,мне впервые ТАК понравились графические работы! Действительно,самого высокого уровня они!

0

300

Галя,девочки,вот такой еще "стерео"-рисунок Дениса

Так нравится,хотя там не ювелирная штриховка,особенно на лепестках,у него свой стиль в графике! и это здорово,сколько художников-столько и стилей.
http://s9.uploads.ru/t/xCUED.jpg

Ну что ж ,после таких шикарных работ все же придется выкладывать свои потуги https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/43524.gif

0


Вы здесь » Хобби Мастер » Рисование » "Для тех,кому захочется!"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно