Ирочка!!! какие вкусные тыковки! Просто чудесные! Цвета такие спелые, сочные. Мне нравится! Да, фон еще та зараза.. Я просмотрела несколько видео на ю-тьюбе о заливках, там конечно очень важно чтобы наклон был и чтобы много воды и главное кисть весли не отрываясь, и продолжать тоже так, чтобы одним тоном все шло- ровненько. Ха! посмотрела, понятно... стала делать- ну нет.. это не так то просто. А когда вносят несколько тонов- там вообще жуть!
Но тыковки ведь расчудесные!!!!
"Для тех,кому захочется!"
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8712018-12-21 23:54:24
Поделиться8722018-12-22 01:11:06
Девочки,а почему вы думаете,что фон -это всегда заливка? заливки чаще используются для неба,когда оно кажется однотипным,тогда и делают Маскат цвета от более тёмного вверху к самому светлому внизу, у земли.Конечно можно немного других тонов тоже ввести.Но в натюрмортах общую заливку вряд от делают,вообще-то я не знаю,может, в этом этом МК как раз тот случай?
А фон,драпировки можно писать по -сырому,смочить нужное место и в него разными оттенками ввести цвета.Можно так оставить,а можно показать глубину складок ,тени и все что нужно после высыхания лессировочными мазками,просто говоря-сверху тонкий прозрачный слой,чтоб ы под ними был виден предыдущий цвет,но уже слегко изменённый.
Можно делать по сухому небольшие заливки,как в моём последнем натюрморте,можно вообще по сухому все решить.Но все же лучше не одним цветом,особенно достаточно большие площади.Палыч говорит тогда,не забор красите .
В натюрмортах проще начинать с фона, только подумать немного вперёд и слегка в мокрый слой вплавить немножко цвета от предмета, который позже будете красить.Это создаёт как бы связь между предметами и показывает рефлексы.
Когда есть фон ,то легче вписывать в него предмет. Раньше мне хотелось чётче отделить предмет от фона, а теперь наоборот,пытаюсь вписать,то есть,чтобы не резко смотрелся и не отрывался от него .,для этого смягчаю края предметов,то есть не делаю резких границ между фоном и предметом.
И когда фон готов, а трудно заранее а акварели точно знать каким он получится, то проще на предметах избразить при необходимости рефлексы от фона.
Вывод,что проще с фона начинать и драпировок
Поделиться8732018-12-22 01:36:54
Девочки,а почему вы думаете,что фон -это всегда заливка?
Чаечка, конечно не всегда заливка фона, ботаника по большей части без фона. Но когда хочется сделать именно с фоном. Тогда и хочется научиться делать заливку, так чтобы было видно, что фон это не фанера, а многоярусная к примеру листва, или обои? или ...
Вот именно хочется научиться делать настоящую заливку фона.
моя любимая- лучики солнечные, листва и глубина фона.. красиво!
Поделиться8742018-12-22 01:46:07
Галя,но не вижу заливка в привычном смысле для меня.Это просто фон по мокрому.Эх,я на телефоне сейчас,с компа завтра дам примеры заливки,но я думаю,что в любом ознакомительном уроке по заливке найдёте
Или я чего+то ещё не знаю,но в этих примерах двух первых фон по мокрому
Поделиться8752018-12-22 04:34:28
Галя,но не вижу заливка в привычном смысле для меня.Это просто фон по мокрому
Чаечка, я согласна, возможно у разных художников собственные представления и о заливке и о правильном названии. Я все читаю из инета и трудно понять, если народ ошибается. Вот как тут
http://www.prostalogika.com/ru/freelessons/39.html
а здесь вообще очень много различных приемов и все объединено одним словом- заливка фона.
http://linteum.ru/kursy/kursy-akvareli- … ivka-fona/
пожалуй более часто мне попадались мысли такого плана
http://es-kiz.ru/akva/ur3_p1_zalivka.php
т.е. однотонная заливка подается как основа, на которой строится весь остальной рисунок, в том числе и особенности фона. И поскольку у меня идея именно в таком стиле, то я и пытаюсь.. ну пытаюсь, пытаюсь.. Жуть. Наверное действительно заливка - это самое начало.. но и это начало не идет. Значит самое удачное- иметь живого учителя, который все это знает и может объяснить. Чаечка, тебе здорово повезло, что есть Палыч, который охотно всех обучает! Здорово!!!
Поделиться8762018-12-22 08:14:33
Галя, спасибо,что оценила мои труды!А я много чего поняла из этого урока,фон на самом деле не такой густой,а слегка сиреневатый.Это я от усталости и спешки..... Пропорции тоже нарушены.Завтра напишу следующий МК,постараюсь точно выполнить,фон буду заливать очень бледно.Заметила,что МК разные сильно отличаются,поэтому оставила себе пока одного педагога.Мне нравится голос.Есть ещё такой анурисуй,Катя Федорова,но меня немного раздражает ее голос.Хотя учит она классно.
Поделиться8772018-12-22 09:00:30
Посмотрела ссылки,точно так в одном месте было.Но как же,оно течет,а вокруг объектов?Был один МК,рисовали на мокрой тряпке,вот там ничего никуда не течет!
Поделиться8782018-12-22 10:00:41
ИРочка,когда на мокрой тряпке,то это по-мокрому. Там впитывается краска сразу,особенно,если бумага хлопковая,впитывается и расплывается потом.И,как правило,по-мокрому рисуют с планшетом плашмя,только на горизонтальной поверхности.А А если по сухому,то краска капельками может стекать или целой полосой,если широкая заливка ,и планшет должен стоять под небольшим наклоном,градусов 10-15. Вокруг объектов надо ,следить или помочь кисточкой воде с краской ,чтобы обошла этот объект.Но с другой стороны,бывает красиво когда цвет заходит немножко на место объекта ненарисованного еще.Его нарисуют позже .Некоторые специального этого добиваются эффекта. Он как бы связывает по цвету объект с фоном.
Сейчас посмотрю ссылочки Гали.
а пока поставлю самую привычную для меня заливку. Чаще всего она подразумевает раскат цвета,то есть он должен слабеть к какому-то краю.
Обычно это небо в пейзажах
Поделиться8792018-12-22 10:05:43
смотрю..
тональная растяжка.полутональная размывка,градуированная размывка.. Думаю,что в целом это все одно и то же ,что получается в итоге заливок
Поделиться8802018-12-22 10:15:16
и да,немного удивлена,что в натюрмортах фон заполняют "заливками",как пишут.
Вау,оказывается,я мало читаю и смотрю уроков,вернее,почти и не смотрю. Как-то Палыча хватает ,его советов и замечаний.И еще смущает,что людям хочется как-то равномерно закрашивать фон в натюрмортах одним слоем ,без видных границ пятен.. Ведь пятна очень живописны,да когда еще накладываются сверху,а нижний цвет просвечивается..
встретился натюрморт Базановой. У нее большие размеры картин,и фон ей легче и привычнее делать по мокрому.Но она делает его живописным,потому что в целом кажется драпировка как бы одного цвета,но если присмотреться... там много всяких оттенков!
и еще.. как мягко вписывает предметы в фон! моя мечта..
Поделиться8812018-12-22 18:24:28
встретился натюрморт Базановой. У нее большие размеры картин,и фон ей легче и привычнее делать по мокрому.Но она делает его живописным,потому что в целом кажется драпировка как бы одного цвета,но если присмотреться... там много всяких оттенков!
Базанова- ну очень мне нравится ее мастерство. На Ю-тьюбе есть несколько уроков с натюрмортами от Базановой. Вот интересно, как она описывает необходимые для работы вещи. И есть марля. Я читала, что Базанова промачивает бумагу с обеих сторон и под изнанку подкладывает мокрую марлю. Вот в уроке это видно
у нее на страничке 9 уроков по данному натюрморту, вот можно посмотреть окончательный вариант
Поделиться8822018-12-22 23:51:09
Спасибо большое;странно,но я раньше не встречала такого натюрморта с ананасом.Да,попробую найти всю серию уроков по небольшому натюрморту по ссылке.Хоть посмотреть..Честно,ни разу ещё не рисовала по МК,попробовать что ли??
Поделиться8832018-12-23 01:49:09
на страничке 9 уроков по данному натюрморту
Галочка,а где у неё страничка?
Я долго искала,нашла только 5 и 6 , на ютубе,где все остальные? какая же она молодец,сразу берёт нужный тон в полную силу,и ей не приходится сверху утемнять раз за разом,отсюда и чистота какая!
Поделиться8842018-12-23 01:54:33
Галочка,а где у неё страничка?
Чаечка, вот здесь у нее некоторые уроки Ссылка
Но вот что меня удивило и остается в памяти как красный флажок- марля под листом бумаги. Да, это очень удивило, хотя изначально я со слов другой художницы это узнала, она побывала на живом мастер классе Базановой. (я уже марлечку себекупила, ха-ха.. осталось сесть и научиться пользоваться! )
Поделиться8852018-12-23 08:08:02
Спасибо за Елену Базанову,я обожаю ее работы.Нашла весь натюрморт, большие планы на каникулы,вчера прикупили натурщиков...ох развернусь!!!Все к Новому году готовятся,а у меня в голове акварель.Галя,Марина,как хорошо,что вы у меня есть!Вы мои антидепрессанты!
Поделиться8862018-12-23 08:46:37
Галочка,ну ты этой ссылкой прямо подарок к нг нам сделала!Сама не знаю почему,но вылетела у меня из головы такая возможность обучения.А ведь нужно! Собираюсь попробовать,но,конечно,вряд ли полностью что-то написать по мк,хотя бы элементы какие.
Или хотя бы посмотреть...это ж интереснее сериалов!
Галочка,марля-это самое лёгкое,а вот пластиковый или стеклянный планшет нужен ещё.. Буду думать и искать,надо же попробовать
Да,Ириш,здорово,что мы все есть тут друг у друга!
А самый настоящий толкатель здесь-это ты,твоя неуемная жажда рисовать! Это ты летом "заставила" меня нарисовать тот,карандашный натюрморт и в итоге у меня пошёл следующий заход в рисование.А сейчас твой фон привёл к появлению этой мегаполезной ссылки.Конечно,мы не зарисуем прям как эти великие небожители,но в голове отложится многое.
Галочка,Ириша,спасибо
Отредактировано Чайка (2018-12-23 08:49:05)
Поделиться8872018-12-23 15:14:46
Рада очень,что смогла быть полезной.Хочу отметить главный минус всех МК.Мы не видим референс.Я для себя решила эту проблему так,купила такие же фрукты овощи и расположила почти в такой же композиции.В перспективе имею три мк,со вторника каникулы!!!!
Поделиться8882018-12-24 11:32:31
Ириша,уже ждем твои опыты. Для себя я решила в точности не повторять мк,но вот отложилось хорошо,как Базанова вписывает предметы мягко в фон. Немного добавляет водички рядом.. "Просто добавь воды!"Но это по мокрому. Эту технику только начинаю узнавать. Раньше не любила,потому что не получалось ,да и сейчас не очень,но хоть пробую1 .и.. Художница немного перевернула мое представление, думала,что по-мокрому-это значит ВСЕ по-мокрому. Однако же можно и так. Смачивать водой внутри отдельного изображения..
А еще нравятся работы,в которых используется не один прием ,а несколько техник:по мокрому +дальнейшая работа по сухому лессировками и заливками,то есть сверху.
Ах,как бы этому еще научиться?
Поделиться8892018-12-24 18:24:34
Я согласна с тобой,Мариш,что не обязательно досконально следовать мк.
Поделиться8912018-12-26 18:49:03
Ну вот,попробовала дома быстро по-мокрому по памяти и без подробностей
тот натюрморт,который буду рисовать в большом размере в студии,и еще не знаю,в какой именно технике.
Чаечка, действительно будет интересно сравнить разные техники. Потому что техника "мокрым по мокрому" меня несколько удивляет.
Но мне почему-то казалось, что в акварели всегда слегка смачивают участки над которыми работают. Хотя я карты по тонам рисовала по сухому, там тона настолько насыщенные, что неправдоподобные. Или это я так умудрилась. И еще под карты жалко тратить дорогую бумагу, так что использую конечно не хлопок. И сразу заметно.
Техника "Мокрым по мокрому" заставила меня задуматься. И я порадовалась, что ты получила навыки в разных техниках и можешь переключаться по выбору, как тебе больше нравится. Это так замечательно!!! Здорово!!!
Поделиться8922018-12-27 00:48:32
Нет,Галя,не всегда смачивают бумагу,только перед мокрым.А так,по сухой.В том -то и дело,куда ни кинь,всюду клин.По-мокрому сложно контролировать воду с краской.А пр сухому тоже сложно не наделать грубости .
Сегодня опоздали на урок с Ириной, и я не начала голову гипсовую,просто своё по рисовал площадку одну.Ну,и мы ещё с Палычем ,,за жизнь,, поговорили.Говорит,все жду прорывов от вас,а нет их.Скучно рисуете,если натюрморт,то прямо в лоб,как видите.Надо играть,можно менять точки зрения,искать необычную,показать больше верха или низа,то есть самое интересное.Добавлять цвета,что-то недорисовать ,фантазируйте,говорит..Мазки разные применяй те,заливки,лессировеи,по мокрому и по сухому, то есть все,чтобы было зрелищности и интересно. Сказал, что реализм голый тут не нужен.наоборот, ценится видение.Сама я считаю,что в акварели реализм изобразить трудно,но зачем?это техника скорее для полёта,чем для воспроизведения.Сама я все же глубок о уважаю тех,кто может гипер реалистично рисовать,их умение. Но..часто думаешь,вот,каждая Щербинка,каждый волосок виден и мастерски нарисован.А зачем?? Что,котик станет менее симпатичным,если будет нарисован в целом,но будет схвчена поза или настроение?недавно долго думала над акварелью Мацурева,болгарского гиперреалиста.Там в углу у ободранной стены стоит грязное ведро,видимо,для мытья пола. Все до пятнышка передал,но зачем??? Настроения особого я не почувствовала..или у него была какая-то своя суперидея вроде наведения порядка в этом мест и в жизни вообще?? Но нет,кроме ведра не вижу ничего..
Но да,мастер ски может рисовать точно как в жизни
Акварель и масло,это скорее мате риалы для передачи общего.Мелкие точные подробности больше подвластны карандашам и подобным материалам
Но все это путается у меня,но есть конкретный натюрморт,и какую там фантазию сфантазировать,как нарисовать не в лоб????и интересно??? Даже если я сделаю несколько вариантов композиционных и найду один интереснее других?
Вау,а у меня уже даже проверен Палычем рисунок готов уже на бумаге.Но все же я ещё поищу композицию,и..если найду,сотру готовое и по новой.Палыч хочет из нас вытянуть что-то своё..И интересно,и не хочется его огорчитьнеимением своего..
Вот такие дебри.А всего надо-то,казалось бы,просто нарисовать то,что есть перед глазами
Не представляю даже как??¿??
Поделиться8942018-12-28 14:40:20
А мне вот очень понравилось!нежно,чисто! Молодец,Ириша!
Поделиться8952018-12-28 18:18:14
Интересно было читать вашу переписку.Меня у Базановой просто напугало кол-во воды!Но техника замечательная,краски вливаются одна в другую.Не для меня это ,точно.Как правильно сказали насчёт реализма,сам по себе он мало чего стоит,просто мастерство.А вот нарисовать настроение,движение,жест это круто!Я видела много гиперреалистичных картин,восхищалась,и тут же вопросы- зачем,какой оно несёт смысл?
Чайка,я так рада,что ты положительно оцениваешь мою мазню,я не претендую на нечто высокое,но мне очень хочется написать любыми средствами изображения натюрморт моей мечты!И вот главный вывод-чем хуже художник,тем лучше бумага.
Отредактировано Sherra (2018-12-28 18:19:21)
Поделиться8962018-12-28 18:40:32
Удовольствие получала,рисуя и отвлекает от проблем,
Ирочка, мне твои натюрморты тоже очень понравились. Натурально, реально. Я за узнавание предметов на рисунке. Гирерреализм конечно сила, вы правы, все барадавки и ботокс на портретах это слишком. И даже старички с альцгеймером мне не кажется вИдением, вот честно хотела бы портрет мамы у себя на стенке, но такой, когда она была сильной и красивой. А мучать всех ... нет. Но с другой стороны, я фанат цветов в саду.. и когда рисуют цветы и меня они не трогают, не хочу также. Меня всегда будоражит, если я могу услышать запах у фруктов или цветов, глядя на картину.
Да, Чаечка, я все хотела спросить, как ты и Палыч относитесь к картине липецкого музея Маки.. Она выложена в Инстаграмм.. я несколько раз возвращалась к ней.. Лидия Скаргина🔹Розовые маки. 2011
Поделиться8972018-12-28 20:50:21
Маки?
Да никак.Это выше моего понимания,не пойму никогда,Уверена,что и Палыч тоже не поймёт,
Не знаю, что видят с этом критики,но хвалят,кажется,эта дама даже член союза художников.Сейчас погуглю
Поделиться8982018-12-28 21:08:33
Да,так и есть в союзе она с 1984 года аж,и её произведения нарасхват в частных коллекциях и музеях страны..
Ну,может,дорасту когда до понимания эпос ему так ценятся картины..
Пока никак не доходят..
Тем не менее я знаю эту женщину , ходили года два вместе на йогу,она милая,старше нас всех была,но очень позитивно настроена!однажды мы ходили на открытие её выставки,я тогда тоже ничего не поняла, но мне нравится её смелость во всем. Я бы побоялась рисовать вот такие маки как бы,жуткие намеки на бутылки,странные плоды и все очень плоско,без намека на объём и свето- тень соответственно.А она имеет этот кураж,ей так хочется,и она будет так изображать и никто ей не указ,как надо!Когда-то она и каталог дарила и тонкую книжечка с биографией и картинами.В целом мне нравятся её яркие краски,брызги цвета.
Не могу сказать, что движения на картинах много.У нас в студии женщина пишет одна в таком стиле примерно,но у неё и более живописно даже получается ,и видно движение,все куда-то летит,завихряется .
И знаете,её тоже ценят работы.
Ну,молодцы,смелость выражения и оригинальность. Вот не отнимешь
А я всю голову сломала, как бы интереснее натюрморт нарисовать.Только если я так зафигачу кувшины и фрукты,Палыч голову оторвет,скажет,что издеваюсь..
Да,при случае спрошу ,как он относится к её творчеству.
Итог,для оценки творчества этой художницы не доросла,но точно высоко ценю её как наипозитивнейшего и приятного человека !
Поделиться8992018-12-28 23:16:17
Итог,для оценки творчества этой художницы не доросла,но точно высоко ценю её как наипозитивнейшего и приятного человека !
Чаечка, спасибо! Я уже побоялась, что одна такая.. ни фига не понимаю ни в маках ни в бутылках. И я прочитала хвалебную статью на одном сайте про липецких художников. И да, там так лихо ее хвалят, и я просто тупила и конечно не доросла. В таких случаях я вспоминаю интерпретацию "Голого короля" у Михалковой. Да... иногда мы не видим, что король вовсе не голый, а ткани такие.. абсолютно мастерски выполненные.
Поделиться9002018-12-29 11:49:26
Силюсь понять,в чем фокус...Картина завершена с точки зрения композиции,бутылка слева хороша...маки в еловых ветках(мне так кажется)и есть движение,все предметы в одном ритме.