Murakumo написал(а):Это то что я ждала,глядя на вышивку крестом раньше.Мне так не нравились рыхлые,грубые ,резко-контрастные оттенки ,зернистость,плоскость предмета и пр.
Портреты шикарные,на мой взгляд лучше глади!А 1млн крестиков это вообще фантастика!
Катюша, это все можно назвать шедеврами. Но не все так гладко в "многоцветках". Все схемы создаются программами. И программы подбирают тона по пиксельно, в итоге, где тон не совпадает с тоном нитки, программа вводит свой тон и дает "смешанный" из двух ниточек!. Но в программе тон смешивается как в красках, а вот ниточки две - они, как повезет,так как лягут. Это дополнительная работа в многоцветках, брать смешанные тона и в таких схемах их не менее половины а то и более. Но как говорится результат оправдывает все эти сложности. А второй момент- не все дизайнеры (а по сути умельцы работы с программой (в свое время я изучила прогу и даже парочку своих прогнала, но это был детский лепет, и мне стало не интересно) имеют вИдение того, что получается и не умеют корректировать неудачные прогоны, особенно это касается одиночек (когда один крестик одного тона на пространстве и таких одиночек разного цвета море). Недавно видела- дама вышивает пейзаж, а схему этого пейзажа мне подарила Чаечка ( я в восторге от пейзажа и БЛАГОДАРЮ Чаечку за велеколепный презент)!! И я даже испугалась- там все у дамы так стремно. Оказалось, дама сама прогнала и сама вышивает. Ну это не так обидно. А бывает купишь схему а там столько проблемных мест! Всегда нужно просить у дизайнера многопиксельный скрин картинки (это когда берут картинку прямо со скрина программы) - там очень четко видны все участки , каждый крестик. А если показывают только маленькую картинку- тут и бывает зарыта собака- на такой картинке не увидеть проблемных мест.