Волшебный мир деревьев... Ангельский дуб.. пожалуй, самое старое дерево на земле, и самое невероятное. Возраст предположительно 1500 лет, высота 20 метров, в тени дерева находится 1.600 кв.м. и от кончиков самых длинный веток 75 метров!! Увидеть это великолепие можно в Южной Каролине в г. Чарлестоне
Как вышивают деревья...
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться12016-12-02 06:47:41
Поделиться22016-12-02 07:38:55
Вышивка ландшафтов, особенно если это лес, деревья.. завораживает, так же как и картины художников, на которых изображены лес, деревья, отдельно дерево или даже ветка..
Но как вышивают дерево, чтобы получился завораживающий эффект? Давайте соберев в одну тему все из вышивки ландшафтов, на которых главной темой является именно качество вышитого дерева. Как??? вышивают???
Мне всегда нравится сравнение вышитых картин по одному оригиналу, тогда можно увидеть и конкретные особенности в стежках, в понимании света, тени, структуры и пр. Картина Шишкина "Дубы" привлекает многих
Наиболее потрясающая работа на мой взгляд это вышивка Синициной Валентины Евгеньевны. 1960 г... невероятно
страничка из каталога выставки Magic stitch за 2007 год с ее работой (оформление и пр информация)
работы китайских мастериц (что называется, почувствуйте разницу)
обратите внимание, работы выполнены в разных техниках- одна в технике рисовального стежка (или гладьевым стежком, все еще нет однозначного названия для стежка) и вторая в технике свободного стежка (random stitch- китайский стежок, который завоевывает популярность)
и еще две работы, автор первой не известен, к сожалению) и вторая выполнена Дьяченко.
Для начала обратите внимание на освещение веток, как свет падает на траву, где тени от стволов. Как получается объем..
Поделиться32016-12-02 18:50:27
Спасибо, хорошая темка!
Ангельский дуб
где-то рядом с таким дубом должны быть Баба-Яга, Леший и др. товарищи
Сдается мне у китайцев уже не дубы, а какие-то хвойные деревья
Для начала обратите внимание на освещение веток, как свет падает на траву, где тени от стволов. Как получается объем..
Обратила, но сказать что-то путное не могу, помолчу, послушаю других [взломанный сайт]
Поделиться42016-12-02 20:18:45
Две нижние работы мне не нравятся совсем.У деревьев ,у стволов нет объема,они не кажутся объемно-округлыми,освещение на оригинале и на этих работах некорректно передано.Если просто не сравнивать.
Особенно стволы на работе Дьяченко убили.Левый ствол не выпуклый,а вогнутый внутрь,выглядят будто вырезанные из бумаги плоские объекты.Деревья плоские.А работа Синициной-снимаю шляпу,тут и объем и свет,прекрасно отшиты.Работы кит. выш.тоже нравятся,больше та,что ярче.Стволы,свет,объем и трава-верю,красиво.Да они (кит.) разные по цвету-объему и деталям,но в них есть чему поучиться-как падает свет на стволы,какая кора,ветки...
.т.е. в первых 3х работах мне есть чему учиться !
Поделиться52016-12-03 17:42:15
работы китайских мастериц (что называется, почувствуйте разницу)
Писать боюсь, что чувствую. На второй - изумительный солнечный день, на первой - и солнца нет, и цвет неба совсем другой. Мне все нравится, издалека. Но такие атласные, гладкие стволы бывают ли у дубов, как на первой китайской? листья не нравятся.
на последних двух не нравится трава за дубами. Как поверхность спокойной реки
Поделиться62016-12-03 21:24:03
Писать боюсь, что чувствую. На второй - изумительный солнечный день, на первой - и солнца нет, и цвет неба совсем другой. Мне все нравится, издалека. Но такие атласные, гладкие стволы бывают ли у дубов, как на первой китайской? листья не нравятся.
Танечка, вот бояться не стоит .
Мы ведь все здесь специально разговор ведем, чтобы определиться, а что же важно в вышитой картине (техника, стиль, мастерство, или все же обаяние картинки, несмотря на слабости в технике и мастерстве).
На мой взгляд без сомнения мастерство вышивальщиц старой московской школы достойно восхищения. Особенно, если помнить, что покупалить белые нитки мулине и самостоятельно красились в нужные тона. И в сравнении с тем богатством в палитре которое у нас имеется сейчас это конечно стоит уважения и восторгов.
Китайские работы очень разные и по технике и по передаче света, по тени, по листве.. Мне тоже не понравилось, как листья вышиты на картинах. Особенно если сравнить с нижней веткой на картине у самого художника. Она находится ближе всего по отношению к зрителю, значит у нее листья должны иметь более четкую прорисовку, контуры. Действительно у китайцев хорошо поставлена техника стежка. Незавизимо от техники вышивки, стиля, стежки у них супер ровненькие и аккуратные.
И ты совершенно права, таких супергладких стволов у дуба не может быть. Т.е. они хорошо технически выполнили стволы, но нет ощущения, что это те самые великолепные дубы с картины Шишкина, которая относится к шедеврам мировой живописи..
Я задалась целью найти хорошего разрешения картины Шишкина Дубы. И мне повезло, я нашла несколько прекрасных картинок, прикреплю две - на одной, хоть и меньшего разрешения отлично просматривается мох на стволах, ведь это оказывается не просто пятна на коре, это мох.. второй картинкой порадовали китайцы, но тона у их картины совсем другие, картина ярче, может поэтому и в их вышивке присутствуют более яркие и светлые тона?
Две нижние работы мне не нравятся совсем.У деревьев ,у стволов нет объема,они не кажутся объемно-округлыми,освещение на оригинале и на этих работах некорректно передано
Солнышко, твои слова заставили меня задуматься о возможностях вышивальщиц - а действительно какого качества картинку имели они перед глазами когда вышивали. Может это был принт из обычного журнала или репродукция, отпечатанная еще в далекие советские времена, а может быть они пользовались копией на тему картины Шишкина. И буквально первые картинки в поиске копий современных художников по картине Шишкина " Дубы " говорит о многих сомнениях. Работы художников В. Александрова, С. Потапова, Яны Марченко ( и увеличенный кусочек с ее картины) и две последние безызвестных художников.
Поэтому первое правило волшебника - нужно постараться найти очень хорошее фото или принт для своей работы.
Ну и мне очень повезло, я нашла отличную картинку с работой Шишкина "Дубы"
нужно прочувтствовать атмосферу дня - великолепные многовековые дубы в парке дают отличную тень и в то же время есть возможность насладиться игрой света, бликами на траве и в листьях дубов.
Вчера потратила весь вечер рассматривая работы Шишкина. Я и не представляла насколько великим было его мастерство и какое на самом деле его наследие.. Вечер прошел как мгновение, ничего не успела сделать но не жалела- удовольствие получила огромное.
И еще у него есть работа "Три дуба" в технике офорт, это добавляет возможностей проследить, как художник передает тень,структуру, листья пронизанные светом..
Поделиться72016-12-05 05:30:34
Пытяюсь выяснить важность правильного освещения в картине, в вышивке. Как падают тени, как оценить свет.
Вначале фотографии, на которых очень явно видны и свет и тени.. нужно понять и запомнить
и еще интересно рассмотреть освещение когда солнце напротив и как дерево приобретает тени
шедевры живописи.. вот где поистине появляется восторг от того, как художник наполняет картину светом..
Андрей Николаевич Шильдер
или Карл Фредерик Аагаард
И Генрих Бемер
и можно сравнить решение света в вышивке
или так (все равномерно, правильно, но механически?)
в свое время очень понравилась картина "Отражение" , но прошло 5 лет и появилось ощущение, что не мешало бы добавить хрустального воздуха, света и тогда тени в воде не будут такими механическими..
здесь нравится как свет льется на стволы, дорожку и высвечивает цветы, конечно Вьетнам может порадовать такими яркими красками и сочностью: тепло, даже жарко и влажно..
интересно, я несколько раз уже приводила эти китайские картины как пример критериев мастерства или как пример техники вышивки с помощью свободного стежка (random stitch), но вот ни разу не рассматривала как у них с тенями и освещением..
лучи солнца буквально пронизывают крону и вдруг тень от большого дерева падает в реку , а казалось бы должна быть в обратном направлении, или вот, с левой стороны у дерева вообще нет тени, зато ствол позолотился , а листья так и остались в одной гамме, ни одного листика не подсветили лучи.
или вот здесь
все три картины как близнецы повторяют тень от стволов на правой стороне реки, падающую в реку и на левой стороне реки она вдруг падает в другой стороне и стволы освещены так, как если бы солнышко было с правой стороны. Но в этом случае и тень от деревьев справа сдинулась бы в другую сторону. Ну а про листики вообще даже грустно говорить- они все освещены софитами, которые расставлены по всей студии и не допускают никакой тени. Пейзажи получились равнодушные, что ли?
Поделиться82016-12-16 05:13:52
Чаечка познакомила меня с художником Клодт Михаилом Константиновичем, я просто в восторге от его двух картин
"Березовая аллея " и "Аллея в березовой роще"
это я к вопросу о свете - насколько красиво у него прописан солнечный свет. И насколько важен свет в вышивке.
Т.е. наши три кита- свет, тени, объем.
С платформой в виде света, тени и объема можно уже рассматривать конкретные техники вышивки деревьев.
Я как обычно, начну с любимых моих японцев.
Здесь объема добивались за счет направления стежков, правильного подбора света-тени. Не использовались никакие дополнительные подложки под стежки. Но объем мне очень и очень симпатичен.
Поделиться92016-12-17 08:19:46
Эра Meiji в Японии была эпохой развития вышивки с западном стиле, для западных покупателей, в этот период Япония уходила от эпохи самураев и повернула свое развитие к светской европейской культуре. И это действительно была эра удивительных мастерских работ.
Одна работа меня очень сильно поразила, выполнена она в технике гризайль (Гризайль (фр. grisaille, от gris — серый) – это однотонная, монохромная живопись). Техника акварельной живописи Гризайль – это работа в одном цвете – чаще всего это коричневый или чёрный цвет. Работа в этой технике учит начинающего художника правильно видеть тон, и прорабатывать светотень. Для меня рисунок карандашом всегда помогает значительно больше в рассматривании света-тени.
А это вышивка в одних только серых тонах. Потрясающе! Можно рассматривать часами, заостряя внимание на переходих от светлого с теням, как это создает объем.
японцы вышивали ландшафты в разных стилях, и эта вышивка находила поклонников на западе и была востредована. На мой взгляд это просто невероятная, обалденная вышивка.
есть картины с пейзажами попроще, но стиль вышивки исключительно японский. Это в японии (ну и еще в Северной Корее) используют горизонтальные стежки в вышивке листвы
Поделиться102016-12-17 11:06:41
Галочка,спасибо,столько прекрасных изображений деревьев.Не только объем,но и фактуру коры нитки передают! Удивительно,что это можно сделать разными стежками -кто как,и вертикальными.и горизонтальными и косыми даже.. Отсюда следует,что выбор техники все же вторичен? Главное,свет,объем ,цвет?
Галочка,не могу найти у себя,когда-то ты давала фото шикарной вышивки-зима,парочка диких гусей немного в стороне от огромного раскидисто-коряжистого дерева,почти голого по случаю зимы,но местами на нем сохранилась зелень островками..так хотелось бы попросить тебя найти это фото..Если не трудно,конечно?Думаю,ты сразу вспомнишь,о чем я,кто хоть раз увидел этот сюжет-не сможет не вспомнить...
Поделиться112016-12-17 19:46:35
ты давала фото шикарной вышивки-зима,парочка диких гусей немного в стороне от огромного раскидисто-коряжистого дерева,почти голого по случаю зимы,но местами на нем сохранилась зелень островками..так хотелось бы попросить тебя найти это фото
Чаечка, ты про это?
есть еще такие гусики
интересно, что картины вышиты в разных стилях.
Поделиться122016-12-17 20:25:14
Главное талант! Умение видеть и чувствовать то, что не могут другие. А техника исполнения это инструмент, который позволяет выразить эти чувства, мысли. Чем виртуознее владение техникой, тем лучше художник передает свое видение. А голая техника без мысли, таланта создает бездушные произведения, так же как и без мастерства исполнения талант не может выразить себя. Это мысли по мотивам лекции Андрея Кончаловского об искусстве. Я с ним полностью согласна.
Так же получается и в вышивке: если верно передаются цвет, свет и объем, то неважно какими стежками это достигнуто.
Я не художник, но на китайских картинах с неправильными тенями и лучами света сразу пропадает объем, пейзаж статичный. И какая прелесть картины Клодта и Шишкина!
Галя, очень интересно!!! Читаем и растем
Поделиться132016-12-17 21:23:32
Галочка,да! Первая картиночка,она самая! Спасибо!! Очень нравится,тут дерево так уместно ,смысловой элемент! как бы символ вечного возрождения жизни,хоть и снег,и дерево не молодое,но оно готово дать новую листву. И эта пара гусиков тоже о том же.И общее настроение картины -пронзительное ожидание весны,и готовность пережить все трудности зимы(жизни ли).. Ну.это я так понимаю.Так что деревья могут быть не только частью пейзажа....
Поделиться142016-12-18 04:00:26
Удивительно,что это можно сделать разными стежками -кто как,и вертикальными.и горизонтальными и косыми даже.. Отсюда следует,что выбор техники все же вторичен? Главное,свет,объем ,цвет?
Так же получается и в вышивке: если верно передаются цвет, свет и объем, то неважно какими стежками это достигнуто.
Вот и я прихожу постепенно к пониманию того, что свет, тень, которые позволяют добиться объема в картине являются самыми направляющими величинами. Цвет, да.. тут тоже нужно понимание, когда холодный голубой может дать глубину, а когда необходимо наоборот добавить немного теплых тонов, чтобы картинка стала приветливой. А как искусно вышита японцами черно-белая в технике гризайл? Там ведь только серые тона, а глубина в картине передана потрясающе.
А стежки... недаром столько стилей, которые позволяют использовать разные стежки, но результаты получаются примерно одинаковые.
Когда начинала интересоваться гладью, мне казалось, что вот постигну секрет правильного стежка и сразу все получится. Поэтому и спрашивала всех "Каким стежком вышиваете?" . И расстраивалась, когда мне отвечали: " не знаю, каким стежкам, как учитель показала, так и вышиваю.." И вот теперь я постигла тайну вышивки коротким и длинным стежком, модифицированным атласным, стебельчатым и в раскол и даже китайский свободный стежок (random stitch) стал понятен.
Стало очевидным, что следует совершенствоваться в основах рисунка, в понимании тонов, полутонов и пр.
Главное талант! Умение видеть и чувствовать то, что не могут другие. А техника исполнения это инструмент, который позволяет выразить эти чувства, мысли. Чем виртуознее владение техникой, тем лучше художник передает свое видение. А голая техника без мысли, таланта создает бездушные произведения, так же как и без мастерства исполнения талант не может выразить себя. Это мысли по мотивам лекции Андрея Кончаловского об искусстве. Я с ним полностью согласна.
Очень точно сказано, лучше и не получится! Ира, спасибо!!!
Очень нравится,тут дерево так уместно ,смысловой элемент! как бы символ вечного возрождения жизни,хоть и снег,и дерево не молодое,но оно готово дать новую листву. И эта пара гусиков тоже о том же.И общее настроение картины -пронзительное ожидание весны,и готовность пережить все трудности зимы(жизни ли).. Ну.это я так понимаю.Так что деревья могут быть не только частью пейзажа....
Марина, здорово! Как хорошо ты переложила картинку в ее смысловое русло. И сразу стало интересно рассматривать кору и кряжистость старого дерева, его стремление к свету, солнышку.. А гусики, да, они у нас прилетают, еще снег кругом, и думается, ну что же вы, поторопились?? А они приносят весну на крыльях.
Я сейчас много размышляю и рассматриваю деревья, структуры коры. И даже делаю снимки по городу. И прихожу в восторг от всего великолепия природа. Дерево предстает необыкновенным созданием, со своей статностью, с красотой ветвей и кроны и что совершенно удивительно- корой. Кора такая разная.. и так интересно ее рассматривать и прикасаться.
У вяза кора ну совершенно потрясающая!
но и клен не уступает со своей шершавой, но необыкновенно затейливой корой.
а это дерево меня удивляет в любое время года. К сожалению, так и не нашла название. Весной оно цветет интересными метелками мелких желтеньких цветочков, которые появляются прямо из коры. А запах... запах напоминает жасмин и сирень и кажется что улицы напоены очень дорогими духами..
мне ну очень -очень помогает рассматривание графических рисунков, кажется что там свет-тень, структура прописываются очень четко
и более крупно, как кору рисуют
затем мне нравится рассматривать рисунки в свете и решать вопрос, как свет, тень, цвета создают объем и фактуру. Потрясающий художник Charles Brindley
Этот дуб меня потрясает возрастом, величиной и размерами кроны. Ангельский дуб в Южной Каролине.
Поделиться162016-12-18 08:16:41
Спасибо, Галя, это оказывается вьетнамцы.... Давно искала подробности по этой картине, но ничего не нашла.
Всегда хотелось узнать какой размер картины и кто автор.
У тебя нет этой инфы?
Отредактировано Rina_Kuprina (2016-12-18 08:18:13)
Поделиться172016-12-18 09:36:09
Всегда хотелось узнать какой размер картины и кто автор.
У тебя нет этой инфы?
Рина, эта картинка была на яндексе у девушки, которая ездила по путевке во Вьетнам. У нее не было ни имен, ни подробностей. Просто несколько очень хорошего качества работ, к сожалению.
Поделиться182016-12-18 13:50:12
Так же получается и в вышивке: если верно передаются цвет, свет и объем, то неважно какими стежками это достигнуто.
Почему же вышитые петитом на самой мелкой канве по схемам картины с огромным количеством используемых ниток, да еще в разном сочетании не дают иногда удовлетворения? И длина стежка одинаковая, и направление четкое, и программа выдала номера ниток. А вот хочется глади...
Для себя прихожу к выводу, не владея тенями, полутонами, качеством стежка, уж лучше и не мечтать, а заниматься тем, что получается более-менее.
Галина, спасибо! Получила наслаждение.
Поделиться192016-12-18 14:10:51
Таня,мне кажется ,ты ошибаешься,ведь если чего-то хочется очень-очень,то этому можно научиться,и стежкам мастерским и тем более теням и полутонам. Возможно не шедеврально сначала будет,но получится все равно! Не может не получиться,если работаешь над этим!
Твой Ирис тому пример! Таня,уже писала,что тебе нужно не меньше 100 раз в день смотреть на него! И снова , и снова садиться за вышивку. Как можно не верить в то,что уже есть отличная вышивка-раз получилось один раз,то обязательно со временем получится прекрасно во второй! Тут дело только опыта!!!!!!
Галочка,что-то я задумалась,ты вот больше в теме этой про стволы ,но стволы и ветки,мне кажется,это самое легкое в изображении деревьев,потому что очень конкретно-вот ствол,вот ветка-цилиндрической формы,смотри внимательно ,как свет ложится,передай светотенью объем.
А вот с листвой.... мне кажется,тут все горрррраздо труднее.Все время помнить,что кроны деревьев тоже имеют свою форму(шар,иногда-пирамиды,вверх или вниз повернутой).И как-то надо этот объем тоже показать,тоже со светотенями.. У меня в рисованиии с этим не очень. Потому что надо показать еще и глубину кроны,какие-то темные пространства у веток рядом со стволом,и у тех,что глубже от тех,которым солнышко поверху достается,с краю кроны.
Можно картиночку акварельную поставлю,чтобы понятнее о чем я ..?
Вот сейчас Солнышко с листвой "сражается"
Вообще,как ее в целом,не отдельными листьями,изображают,издалека,в пейзаже?
Поделиться202016-12-18 14:17:22
И забыла сказать,что ветки на вышивке с пумой(?),так хороши,что мне захотелось продолжить и свою коряжку.Правда,она у меня там гладкая почти,нет коры,а жаль...Кора бы у меня получилась... она и получалась на пробной веточке,это когда и не приглаживала ее самым верхним слоем...
Поделиться212016-12-18 21:40:27
Чайка, спасибо, что хорошо относишься к ирису. Конечно, надо верить, что получится.
Мне кажется, что с направлениями можно справиться, для этого есть карандашные рисунки деревьев, а вот понять, как цвет меняется в нитках от освещенности в зависимости от цвета элемента вышиваемого, от того на поверхность какого цвета падает тень, это художником надо родиться.
Поделиться222016-12-19 04:45:02
Почему же вышитые петитом на самой мелкой канве по схемам картины с огромным количеством используемых ниток, да еще в разном сочетании не дают иногда удовлетворения? И длина стежка одинаковая, и направление четкое, и программа выдала номера ниток. А вот хочется глади...
Танечка, тут я с тобой согласна. Я наверное не совсем точно выразилась, я имела в виду только те стежки, которые используются в глади ("короткий и длинный", атласный и рисовальный, стебельчатый и в раскол).
Но вопрос справедливый. Я думаю, что в крестике (в петите) тоже можно добиться глубины в картине, если дизайнер - художник и знает, где необходимо углубить тон или сделать светлее. (Вспомни как у Ланарте в работах отлично переданы все тонкости акварели или пастели) Те, кто владея программой для создания схемы, зачастую делают самый обыкновенный прогон. А потом вычищают одиночки, переводя их в ближайший тон. Поэтому зачастую в картинах по программам есть некая дымка, из за нечеткости границ, там где они должны быть более четкими, прорисованными. Художник это увидит и прорисует. А программа... она ведь не художник. Она автоматически переводит попиксельно тона, если тона такого нет в номерах ниток, она создает бленд. Но ведь бленд никогда из цвета в компьютере не совпадает с блендом в нитках. Потому что даже принцип основных тонов у художников ( субтрактивная модель смешивания цвета) и у компьютера (Аддитивное смешение цветов), отсюда и получается некоторая разница в картине художника и в картине, которую по пикселям переводит компьютер.
И потом взяв две нитки определенных тонов мы не получаем конкретно тон, который получил компьютер, смешав два. Мы так и получаем две нитки. И не известно какая нитка окажется доминирующей в нашем "бленде".
как пример приведу картину Варвары Хармон (русская художница, проживающая в Америке), эта картина меня поражает количеством света и в то же время сколько оттенков теней! И для сравнения две схемы по ее картине в програмном исполнении у двух разных дизайнеров.
Для себя прихожу к выводу, не владея тенями, полутонами, качеством стежка, уж лучше и не мечтать, а заниматься тем, что получается более-менее.
А в этом случае я не соглашусь ну нисколечно! Танечка, у тебя есть отличные ирисы. Ты ведь вполне умело все там перевела в стежки. И стежки у тебя очень даже умелые. Я думаю, что твоя уверенность в своих способностях ну очень сильно занижена.
И наверное нужно вспомнить "не боги горшки обжигают!- остается только постепенное постижение теории света-тени, глубины .
А это постигается только постепенно с каждой новой работой. Если посмотреть работы мастеров, они ведь не сразу начали вышивать шедевры... им также пришлось проходить тот путь, который каждый проходит- путь постижения азов света, тени, объема, тонов.. Так что у нас все еще впереди.
Но как это понимание расширяет кругозор! Имею в виду именно момент осознания богатства красок, теней, света в природе! Я теперь как заново родилась. Вначале смотрю на ландшафт, а потом начинаю его рассматривать как он углубляется за счет тени здесь и там или как красиво свет бликует и играет в ветвях. Поразительное чувство! [взломанный сайт]
Поделиться232016-12-19 05:18:19
Галочка,что-то я задумалась,ты вот больше в теме этой про стволы ,но стволы и ветки,мне кажется,это самое легкое в изображении деревьев,потому что очень конкретно-вот ствол,вот ветка-цилиндрической формы,смотри внимательно ,как свет ложится,передай светотенью объем.
А вот с листвой.... мне кажется,тут все горрррраздо труднее.Все время помнить,что кроны деревьев тоже имеют свою форму(шар,иногда-пирамиды,вверх или вниз повернутой).И как-то надо этот объем тоже показать,тоже со светотенями.. У меня в рисованиии с этим не очень.
Ага!!! Ты Мариночка торопыжка... Правильный вопрос, про листву.. И даже как она на переднем плане вышивается и как на дальнем. Ну и естественно как там на каждый листик тень ляжет.. Тут точно можно сильно запечалиться.
Но!!! Я вот про ствол и про ветку не очень пока согласна с тобой. Передать объем очень сложно, чтобы получилось так, как у вьетнамских мастеров ветки. Там и направление стежков и все остальное зачастую просто не хотят поддаваться. Поскольку мы или не умеем или не видим. А листики будут. Только попозже. У меня еще куча разных вышивок по стволам и веткам.. хотелось бы выкладывать блоками, чтобы было понятно о чем речь.
Так что листики будут, будут потом..
Поделиться242016-12-19 10:42:53
Так что у нас все еще впереди.
Надеюсь! Но чем больше узнаешь, тем и требования повышаются. Но стараюсь, рассматриваю книжки с простыми уроками-как рисовать ствол и корни дерева
Спасибо за пример со схемами. По последней я бы с удовольствием вышила. Мои любимые тона.
Поделиться252016-12-19 15:23:40
Надеюсь! Но чем больше узнаешь, тем и требования повышаются
Но ведь и навыки растут. Т.е. все начинается с первого шага, а дальше все начинает наслаиваться и гораздо быстрее, чем успеваешь отработать одно, уже новое подкатывает.
А мне обе схемы в крестике не очень. первая была упрощена, при вычищении одиночек. А во второй там полным полно одиночек, просто шахматкой. А если по ней мысленно пройти и прикинуть как бы в глади смотрелись стежки на месте одиночек и сразу понятно, как в глади можно выделить или сгладить, или придать объем.
Таня а ты не хочечь влиться в компанию к Ирише с ландшафтом "Летний день"? Было бы здорово наблюдать сразу два отшива...
Поделиться262016-12-19 17:34:27
Галина, у меня очень сильный напряг со временем-я должна довести древо свое, которое отнимает очень много времени и хоть немного добить начатое рукодельное. В марте планируется выставка, надо подготовиться, сделать две работы. А как дальше сложится, увидим. Но с гладью вы вдохновляете, это точно.
А кто разработчик второй схемы? Хочу...если еще и небольшая, то очень хочу.
Отредактировано Tatif (2016-12-19 17:36:47)
Поделиться272016-12-19 18:27:27
Галина, у меня очень сильный напряг со временем-
Танечка, понимаю.. Конечно, время - величина нам не подвластная.. А помните в детстве был фильм "Сказка о потерянном времени"
Вот бы было так, кому времени много и девать некуда, оно бы в копилку, а тем, кому не хватает, его бы дополнительно... фантастика!!
А кто разработчик второй схемы? Хочу...если еще и небольшая, то очень хочу.
Прости, я не знаю, я смотрела работы художницы и мне ее картина понравилась, с лилиями, там чудесный свет и тень, япыталась найти покрупнее и попала на целый ряд картинок покрупнее, но все они оказались скринами.. Хотя сейчас попробую заново поискать
ага.. вот она здесь..
http://crosti.ru/patterns/view/447733
но я бы не рискнула- 120 цветов 300х300 крестиков, схема бесплатная и скачать можно цветную и ч\белую..Есть предосмотр схемы.
однако одиночек...
Поделиться282016-12-19 18:50:45
И забыла сказать,что ветки на вышивке с пумой(?),так хороши,что мне захотелось продолжить и свою коряжку.Правда,она у меня там гладкая почти,нет коры,а жаль...Кора бы у меня получилась... она и получалась на пробной веточке,это когда и не приглаживала ее самым верхним слоем...
Чаечка, я тоже про твою коряжку вспоминала. Твою коряжку законченной очень даже хочется увидеть!!!
У китайцев есть несколько вышивок с коряжками, которые мне понравились
а эта коряжка у художника Синчукова Юрия Викторовича просто просится быть вышитой вместе скошкой. Так он корядку нарисовал, что ниточки просто чудятся в его рисунке.. Я даже засомневалась вначале, что это не вышивка..
и еще написано под картинкой, что это реалистичый рисунок карандашами...я вообще то подумала на натуральной коряге сидит натуральный тигр.. тоже вышить его просится..
Поделиться292016-12-19 20:39:37
Невероятное мастерство! Галина, спасибо! Есть о чем мечтать!
Отредактировано Tatif (2016-12-19 20:40:56)
Поделиться302016-12-19 20:59:51
Галь,ты не поверишь,но мне захотелось вот такого тигренка купить
http://stitch.umi.ru/katalog/kitajskie_ … /tigrenok/
Похоже,все тигры и вообще кошачьи любят в развилке стволов посидеть
тоже коры хватает...