Хобби Мастер

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хобби Мастер » художественная вышивка гладью » Как вышивают деревья...


Как вышивают деревья...

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

http://sa.uploads.ru/t/3Aj8Q.jpg

Волшебный мир деревьев...  Ангельский дуб.. пожалуй, самое старое дерево на земле, и самое невероятное. Возраст предположительно 1500 лет, высота 20 метров, в тени дерева находится 1.600 кв.м. и от кончиков самых длинный веток 75 метров!! Увидеть  это великолепие можно в Южной Каролине в г. Чарлестоне 
                                                                             
                                                 https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/48249.gif

+1

2

Вышивка ландшафтов, особенно если это лес, деревья.. завораживает, так же как и картины художников, на которых изображены лес, деревья, отдельно дерево или даже ветка..

Но как вышивают дерево, чтобы получился завораживающий эффект? Давайте соберев в одну тему все из вышивки ландшафтов, на которых главной темой является именно качество вышитого дерева. Как??? вышивают???  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/29986.gif

Мне всегда нравится сравнение вышитых картин по одному оригиналу, тогда можно увидеть и конкретные особенности в стежках, в понимании света, тени, структуры и пр.  Картина Шишкина "Дубы" привлекает многих

http://sg.uploads.ru/t/9y2dJ.jpg

Наиболее потрясающая работа на мой взгляд это вышивка Синициной Валентины Евгеньевны. 1960 г... невероятно

http://s1.uploads.ru/t/CKgZN.jpg

страничка из каталога выставки Magic stitch за 2007 год с ее работой (оформление и пр информация)

http://sf.uploads.ru/t/29jSq.jpg

работы китайских мастериц (что называется, почувствуйте разницу)

http://sd.uploads.ru/t/W8knX.jpg             http://s7.uploads.ru/t/ybjfV.jpg

обратите внимание, работы выполнены в разных техниках- одна в технике рисовального стежка (или гладьевым стежком, все еще нет однозначного названия для стежка) и вторая в технике свободного стежка (random stitch- китайский стежок, который завоевывает популярность)

и еще две работы, автор первой не известен, к сожалению) и вторая выполнена Дьяченко.

http://sa.uploads.ru/t/w70JG.jpg        http://s4.uploads.ru/t/pxlPR.jpg

Для начала обратите внимание на освещение веток, как свет падает на траву, где тени от стволов. Как получается объем..

https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/59265.gif

0

3

Спасибо, хорошая темка!

Molly написал(а):

Ангельский дуб

где-то рядом с таким дубом должны быть Баба-Яга, Леший и др. товарищи
Сдается мне у китайцев уже не дубы, а какие-то хвойные деревья

Molly написал(а):

Для начала обратите внимание на освещение веток, как свет падает на траву, где тени от стволов. Как получается объем..

Обратила, но сказать что-то путное не могу, помолчу, послушаю других [взломанный сайт]

0

4

Две нижние работы мне не нравятся совсем.У деревьев ,у стволов нет объема,они не кажутся объемно-округлыми,освещение на оригинале и на этих работах некорректно передано.Если просто не сравнивать.
Особенно стволы на работе Дьяченко убили.Левый ствол не выпуклый,а вогнутый внутрь,выглядят будто вырезанные из бумаги плоские объекты.Деревья плоские.А работа Синициной-снимаю шляпу,тут и объем и свет,прекрасно отшиты.Работы кит. выш.тоже нравятся,больше та,что ярче.Стволы,свет,объем и трава-верю,красиво.Да они (кит.) разные по цвету-объему и деталям,но в них есть чему поучиться-как падает свет на стволы,какая кора,ветки...
.т.е. в первых 3х работах мне есть чему учиться ! https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/83203.gif  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/58594.gif

0

5

Molly написал(а):

работы китайских мастериц (что называется, почувствуйте разницу)

Писать боюсь, что чувствую. На второй - изумительный солнечный день, на первой - и солнца нет, и цвет неба совсем другой. Мне все нравится, издалека. Но такие атласные, гладкие стволы бывают ли у дубов, как на первой китайской? листья не нравятся.

на последних двух не нравится трава за дубами. Как поверхность спокойной реки

0

6

Tatif написал(а):

Писать боюсь, что чувствую. На второй - изумительный солнечный день, на первой - и солнца нет, и цвет неба совсем другой. Мне все нравится, издалека. Но такие атласные, гладкие стволы бывают ли у дубов, как на первой китайской? листья не нравятся.

Танечка, вот бояться не стоит  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/59265.gif .
Мы ведь все здесь специально разговор ведем, чтобы определиться, а что же важно в вышитой картине (техника, стиль, мастерство, или все же обаяние картинки, несмотря на слабости в технике и мастерстве).
На мой взгляд без сомнения мастерство вышивальщиц старой московской школы достойно восхищения. Особенно, если помнить, что покупалить белые нитки мулине и самостоятельно красились в нужные тона. И в сравнении с тем богатством в палитре которое у нас имеется сейчас это конечно стоит уважения и восторгов.
Китайские работы очень разные и по технике и по передаче света, по тени, по листве.. Мне тоже не понравилось, как листья вышиты на картинах. Особенно если сравнить с нижней веткой на картине у самого художника. Она находится ближе всего по отношению к зрителю, значит у нее листья должны иметь более четкую прорисовку, контуры. Действительно у китайцев хорошо поставлена техника стежка. Незавизимо от техники вышивки, стиля, стежки у них супер ровненькие и аккуратные.
И ты совершенно права, таких супергладких стволов у дуба не может быть. Т.е. они хорошо технически выполнили стволы, но  нет ощущения, что это те самые великолепные дубы с картины Шишкина, которая относится к шедеврам мировой живописи..

Я задалась целью найти хорошего разрешения картины Шишкина Дубы. И мне повезло, я нашла несколько прекрасных картинок, прикреплю две - на одной, хоть и меньшего разрешения отлично просматривается мох на стволах, ведь это оказывается не просто пятна на коре, это мох.. второй картинкой порадовали китайцы, но тона у их картины совсем другие, картина ярче, может поэтому и в их вышивке присутствуют более яркие и светлые тона?

http://s9.uploads.ru/t/Ld8Ek.jpg            http://s3.uploads.ru/t/NhDPx.jpg

солнце13 написал(а):

Две нижние работы мне не нравятся совсем.У деревьев ,у стволов нет объема,они не кажутся объемно-округлыми,освещение на оригинале и на этих работах некорректно передано

Солнышко,  твои слова заставили меня задуматься о возможностях вышивальщиц - а действительно какого качества картинку имели они перед глазами когда вышивали. Может это был принт из обычного журнала или репродукция, отпечатанная еще в далекие советские времена, а может быть они пользовались копией на тему картины Шишкина. И буквально первые картинки в поиске копий современных художников по картине Шишкина " Дубы "  говорит о многих сомнениях. Работы художников В. Александрова, С. Потапова,  Яны Марченко ( и увеличенный кусочек с ее картины) и две последние безызвестных художников.

http://s7.uploads.ru/t/iICVU.jpg           http://s6.uploads.ru/t/QfbjV.jpg          http://se.uploads.ru/t/amPSK.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ksq3c.jpg            http://sd.uploads.ru/t/d1Sk3.jpg          http://s3.uploads.ru/t/WNUt4.jpg

Поэтому первое правило волшебника - нужно постараться найти очень хорошее фото или принт для своей работы.
Ну и мне очень повезло, я нашла отличную картинку с работой Шишкина "Дубы"

http://sf.uploads.ru/t/vEit3.jpg

нужно прочувтствовать атмосферу дня - великолепные многовековые дубы в парке дают отличную тень и в то же время есть возможность насладиться игрой света, бликами на траве и в листьях дубов.
Вчера потратила весь вечер рассматривая работы Шишкина. Я и не представляла насколько великим было его мастерство и какое на самом деле его наследие.. Вечер прошел как мгновение, ничего не успела сделать но не жалела- удовольствие получила огромное.
И еще у него есть работа "Три дуба" в технике офорт,  это добавляет возможностей проследить, как художник передает тень,структуру, листья пронизанные светом..

http://s2.uploads.ru/t/R6vVP.jpg

0

7

Пытяюсь выяснить важность правильного освещения в картине, в вышивке. Как падают тени, как оценить свет.
Вначале фотографии, на которых очень явно видны и свет и тени.. нужно понять и запомнить

http://s3.uploads.ru/t/41joQ.png          http://sa.uploads.ru/t/OW580.jpg             http://sa.uploads.ru/t/ykti7.jpg

и еще интересно рассмотреть освещение когда солнце напротив и как дерево приобретает тени

http://sa.uploads.ru/t/mSr8L.jpg           http://se.uploads.ru/t/VKrDR.jpg

шедевры живописи.. вот где поистине появляется восторг от того, как художник наполняет картину светом..

Андрей Николаевич Шильдер

http://sd.uploads.ru/t/R9KBc.jpg          http://sd.uploads.ru/t/RkZ8w.jpg           http://s4.uploads.ru/t/XKdlC.jpg

или Карл Фредерик Аагаард

http://sh.uploads.ru/t/YFPi6.jpg          http://s2.uploads.ru/t/Jspbi.jpg          http://s7.uploads.ru/t/SPQ0w.jpg

И Генрих Бемер

http://sf.uploads.ru/t/0T5DX.jpg             http://sg.uploads.ru/t/g7ZTu.jpg

и можно сравнить решение света в вышивке

http://se.uploads.ru/t/DIkjZ.jpg            http://sd.uploads.ru/t/kAXfS.jpg              http://sa.uploads.ru/t/gUGk3.jpg

или так (все равномерно, правильно, но механически?)
 
http://s9.uploads.ru/t/0s6ol.jpg            http://s8.uploads.ru/t/itzm6.jpg             http://sd.uploads.ru/t/azPSc.jpg

в свое время очень понравилась картина "Отражение" , но прошло 5 лет и появилось ощущение, что не мешало бы добавить хрустального воздуха, света и тогда тени в воде не будут такими механическими..

http://sd.uploads.ru/t/VJ5Ka.jpg

здесь нравится как свет льется на стволы, дорожку и высвечивает цветы, конечно Вьетнам может порадовать такими яркими красками и сочностью: тепло, даже жарко и влажно..

http://s0.uploads.ru/t/L8pQ7.jpg           http://sd.uploads.ru/t/c6qGV.jpg

интересно, я несколько раз уже приводила эти китайские картины как пример критериев мастерства или как пример техники вышивки с помощью  свободного стежка (random stitch), но вот ни разу не рассматривала как  у них с тенями и освещением..
лучи солнца буквально пронизывают крону и вдруг тень от большого дерева падает в реку , а казалось бы должна быть  в обратном направлении, или вот, с левой стороны у дерева вообще нет тени, зато ствол позолотился , а листья так и остались в одной гамме, ни одного листика не подсветили лучи.

http://sf.uploads.ru/t/mo1IB.jpg

или вот здесь

http://s7.uploads.ru/t/uTG6R.jpg          http://sd.uploads.ru/t/2vxpr.jpg           http://s4.uploads.ru/t/H6g4c.jpg

все три картины как близнецы повторяют тень от стволов на правой стороне реки, падающую в реку и на левой стороне реки она вдруг падает в другой стороне и стволы освещены так, как если бы солнышко было с правой стороны. Но в этом случае и тень от деревьев справа сдинулась бы в другую сторону. Ну а про листики вообще даже грустно говорить- они все освещены софитами, которые расставлены по всей студии и не допускают никакой тени. Пейзажи получились равнодушные, что ли?

https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/48249.gif

0

8

Чаечка познакомила меня с художником Клодт  Михаилом Константиновичем, я просто в восторге от его двух картин

"Березовая аллея "      и  "Аллея в березовой роще"

http://s2.uploads.ru/t/LHGvR.jpg              http://se.uploads.ru/t/3bRO8.jpg

это я к вопросу о свете - насколько красиво у него прописан солнечный свет. И насколько важен свет в вышивке.
Т.е. наши три кита- свет, тени, объем.

С платформой в виде света, тени и объема можно уже рассматривать конкретные техники вышивки деревьев.
Я как обычно, начну с любимых моих японцев.

http://sg.uploads.ru/t/K5kWe.jpg        http://sf.uploads.ru/t/IZvBp.jpg           http://sa.uploads.ru/t/HJPxw.jpg

http://s5.uploads.ru/t/HgXGM.jpg       http://sf.uploads.ru/t/d6R2m.jpg          http://s1.uploads.ru/t/4byRN.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DnFPO.jpg          http://s3.uploads.ru/t/dKVry.jpg           http://s2.uploads.ru/t/nfdC4.jpg

Здесь объема добивались за счет направления стежков, правильного подбора света-тени. Не использовались никакие дополнительные подложки под стежки. Но объем мне очень и очень симпатичен.

0

9

Эра Meiji в Японии была эпохой развития вышивки с западном стиле, для западных покупателей, в этот период Япония уходила от эпохи самураев и повернула свое развитие к светской европейской культуре. И это действительно была эра удивительных мастерских работ.
Одна работа меня очень сильно поразила, выполнена она в технике гризайль (Гризайль (фр. grisaille, от gris — серый) – это однотонная, монохромная живопись). Техника акварельной живописи Гризайль – это работа в одном цвете – чаще всего это коричневый или чёрный цвет. Работа в этой технике учит начинающего художника правильно видеть тон, и прорабатывать светотень. Для меня рисунок карандашом всегда помогает значительно больше в рассматривании света-тени.
А это вышивка в одних только серых тонах. Потрясающе! Можно рассматривать часами, заостряя внимание на переходих от светлого с теням, как это создает объем.

http://s8.uploads.ru/t/qjvgV.jpg

японцы вышивали ландшафты в разных стилях, и эта вышивка находила поклонников на западе и была востредована. На мой взгляд это просто невероятная, обалденная вышивка.

http://sf.uploads.ru/t/bGfXq.jpg

есть картины с пейзажами попроще, но стиль вышивки исключительно японский. Это в японии (ну и еще в Северной Корее) используют горизонтальные стежки в вышивке листвы 

http://s2.uploads.ru/t/xrEli.jpg          http://sa.uploads.ru/t/nrsDO.jpg            http://sd.uploads.ru/t/5Mbvk.jpg

0

10

Галочка,спасибо,столько прекрасных изображений деревьев.Не только объем,но и фактуру коры нитки передают! Удивительно,что это можно сделать разными стежками -кто как,и вертикальными.и горизонтальными и косыми даже.. Отсюда следует,что выбор техники все же вторичен? Главное,свет,объем ,цвет?
Галочка,не могу найти у себя,когда-то ты давала фото шикарной вышивки-зима,парочка диких гусей немного в стороне от огромного раскидисто-коряжистого дерева,почти голого по случаю зимы,но местами на нем сохранилась зелень островками..так хотелось бы попросить тебя найти это фото..Если не трудно,конечно?Думаю,ты сразу вспомнишь,о чем я,кто хоть раз увидел этот сюжет-не сможет не вспомнить...

0

11

Чайка написал(а):

ты давала фото шикарной вышивки-зима,парочка диких гусей немного в стороне от огромного раскидисто-коряжистого дерева,почти голого по случаю зимы,но местами на нем сохранилась зелень островками..так хотелось бы попросить тебя найти это фото

Чаечка, ты про это?

http://se.uploads.ru/t/hJynG.jpg

есть еще такие гусики

http://sg.uploads.ru/t/Ww0JC.jpg

интересно, что картины вышиты в разных стилях.

0

12

Главное талант! Умение видеть и чувствовать то, что не могут другие. А техника исполнения это инструмент, который позволяет выразить эти чувства, мысли. Чем виртуознее владение техникой, тем лучше художник передает свое видение. А голая техника без мысли, таланта создает бездушные произведения, так же как и без мастерства исполнения талант не может выразить себя. Это мысли по мотивам лекции Андрея Кончаловского об искусстве. Я с ним полностью согласна.
Так же получается и в вышивке: если верно передаются цвет, свет и объем, то неважно какими стежками это достигнуто.
Я не художник, но на китайских картинах с неправильными тенями и лучами света сразу пропадает объем, пейзаж статичный. И какая прелесть картины Клодта и Шишкина!
Галя, очень интересно!!! Читаем и растем  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/72395.gif

0

13

Галочка,да! Первая картиночка,она самая! Спасибо!!  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/64582.gif Очень нравится,тут дерево так уместно ,смысловой элемент! как бы символ  вечного возрождения жизни,хоть и снег,и дерево не молодое,но оно готово дать новую листву. И эта пара гусиков тоже о том же.И общее настроение картины -пронзительное ожидание весны,и готовность пережить все трудности  зимы(жизни ли).. Ну.это я так понимаю.Так что деревья могут быть не только частью пейзажа....

0

14

Чайка написал(а):

Удивительно,что это можно сделать разными стежками -кто как,и вертикальными.и горизонтальными и косыми даже.. Отсюда следует,что выбор техники все же вторичен? Главное,свет,объем ,цвет?

Irisha написал(а):

Так же получается и в вышивке: если верно передаются цвет, свет и объем, то неважно какими стежками это достигнуто.

Вот и я прихожу постепенно к пониманию того, что свет, тень, которые позволяют добиться объема в картине являются самыми направляющими величинами. Цвет, да.. тут тоже нужно понимание, когда холодный голубой может дать глубину, а когда необходимо наоборот добавить немного теплых тонов, чтобы картинка стала приветливой. А как искусно вышита японцами черно-белая в технике гризайл? Там ведь только серые тона, а глубина в картине передана потрясающе.
А стежки... недаром столько стилей, которые позволяют использовать разные стежки, но результаты получаются примерно одинаковые.
Когда начинала интересоваться гладью, мне казалось, что вот постигну секрет правильного стежка и сразу все получится. Поэтому и спрашивала всех "Каким стежком вышиваете?" . И расстраивалась, когда мне отвечали: " не знаю, каким стежкам, как учитель показала, так и вышиваю.." И вот теперь я постигла тайну вышивки коротким и длинным стежком, модифицированным атласным, стебельчатым и в раскол и даже китайский свободный стежок (random stitch) стал понятен.
Стало очевидным, что следует совершенствоваться в основах рисунка, в понимании тонов, полутонов и пр.

Irisha написал(а):

Главное талант! Умение видеть и чувствовать то, что не могут другие. А техника исполнения это инструмент, который позволяет выразить эти чувства, мысли. Чем виртуознее владение техникой, тем лучше художник передает свое видение. А голая техника без мысли, таланта создает бездушные произведения, так же как и без мастерства исполнения талант не может выразить себя. Это мысли по мотивам лекции Андрея Кончаловского об искусстве. Я с ним полностью согласна.

Очень точно сказано, лучше и не получится! Ира, спасибо!!! https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/51009.gif

Чайка написал(а):

Очень нравится,тут дерево так уместно ,смысловой элемент! как бы символ  вечного возрождения жизни,хоть и снег,и дерево не молодое,но оно готово дать новую листву. И эта пара гусиков тоже о том же.И общее настроение картины -пронзительное ожидание весны,и готовность пережить все трудности  зимы(жизни ли).. Ну.это я так понимаю.Так что деревья могут быть не только частью пейзажа....

Марина, здорово! Как хорошо ты переложила картинку в ее смысловое русло. И сразу стало интересно рассматривать кору и кряжистость старого дерева, его стремление к свету, солнышку.. А гусики, да, они у нас прилетают, еще снег кругом, и думается, ну что же вы, поторопились?? А они приносят весну на крыльях.

Я сейчас много размышляю и рассматриваю деревья, структуры коры. И даже делаю снимки по городу. И прихожу в восторг от всего великолепия природа. Дерево предстает необыкновенным созданием, со своей статностью, с красотой ветвей и кроны и что совершенно удивительно- корой. Кора такая разная.. и так интересно ее рассматривать и прикасаться.

У вяза кора ну совершенно потрясающая!

http://sf.uploads.ru/t/cXMNI.jpg

но и клен не уступает со своей шершавой, но необыкновенно затейливой корой.

http://se.uploads.ru/t/sfg91.jpg          http://s7.uploads.ru/t/mS53W.jpg             http://s8.uploads.ru/t/dn7PE.jpg

а это дерево меня удивляет в любое время года. К сожалению, так и не нашла название. Весной оно цветет интересными метелками мелких желтеньких цветочков, которые появляются прямо из коры. А запах... запах напоминает жасмин и сирень и кажется что улицы напоены очень дорогими духами..

http://s1.uploads.ru/t/PcvlK.jpg           http://sa.uploads.ru/t/wpuym.jpg            http://s9.uploads.ru/t/uTpwc.jpg

мне ну очень -очень помогает рассматривание графических рисунков, кажется что там свет-тень, структура прописываются очень четко

http://s1.uploads.ru/t/z78UT.jpg         http://s4.uploads.ru/t/te8VI.jpg           http://sf.uploads.ru/t/Ob8t7.jpg

http://sd.uploads.ru/t/ETM9t.jpg            http://s2.uploads.ru/t/kD2y0.jpg            http://se.uploads.ru/t/ValyZ.jpg

и более крупно, как кору рисуют

http://sa.uploads.ru/t/KLEew.jpg           http://sa.uploads.ru/t/iHyOr.jpg             http://sh.uploads.ru/t/bMoNj.jpg

затем мне нравится рассматривать рисунки в свете и решать вопрос, как свет, тень, цвета создают объем и фактуру. Потрясающий художник Charles Brindley

http://s3.uploads.ru/t/gKawn.jpg            http://s5.uploads.ru/t/DOgaR.jpg             http://sf.uploads.ru/t/7MeEp.jpg

Этот дуб меня потрясает возрастом, величиной и размерами кроны. Ангельский дуб в Южной Каролине.

http://s2.uploads.ru/t/tagwP.jpg          http://s5.uploads.ru/t/IwEUH.jpg          http://sa.uploads.ru/t/hEYyd.jpg
               
                              http://s0.uploads.ru/t/dtPjG.jpg

0

15

Пожалуй, одна из моих любимейших картин, вышитая вьетнамскими мастерами: как виртуозно отшиты ветки у дерева

http://sa.uploads.ru/t/xg3YB.jpg                 http://s7.uploads.ru/t/T2Ana.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IYzhF.jpg                   http://sg.uploads.ru/t/a3nLb.jpg

не могу поверить, что объем отшит шелковыми ниточками, такое впечатление, что ветки буквально живые!  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/71542.gif

Ну и сама картина достойна восхищения - такой зверь, сила, мощь, реальность!!!!

                                             http://s4.uploads.ru/t/35ctU.jpg

0

16

Спасибо, Галя, это оказывается вьетнамцы.... Давно искала подробности по этой картине, но ничего не нашла.
Всегда хотелось узнать какой размер картины и кто автор.
У тебя нет этой инфы?

Отредактировано Rina_Kuprina (2016-12-18 08:18:13)

0

17

Rina_Kuprina написал(а):

Всегда хотелось узнать какой размер картины и кто автор.
У тебя нет этой инфы?

Рина, эта картинка была на яндексе у девушки, которая ездила по путевке во Вьетнам. У нее не было ни имен, ни подробностей. Просто несколько очень хорошего качества работ, к сожалению. https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/29986.gif

0

18

Irisha написал(а):

Так же получается и в вышивке: если верно передаются цвет, свет и объем, то неважно какими стежками это достигнуто.

Почему же вышитые петитом на самой мелкой канве по схемам картины с огромным количеством используемых ниток, да еще в разном сочетании не дают иногда удовлетворения? И длина стежка одинаковая, и направление четкое, и программа выдала номера ниток. А вот хочется глади...
Для себя прихожу к выводу, не владея тенями, полутонами, качеством стежка, уж лучше и не мечтать, а заниматься тем, что получается более-менее.
Галина, спасибо! Получила наслаждение.

0

19

Таня,мне кажется ,ты ошибаешься,ведь если чего-то хочется очень-очень,то этому можно научиться,и стежкам мастерским и тем более теням и полутонам. Возможно не шедеврально сначала будет,но получится все равно! Не может не получиться,если работаешь над этим!
Твой Ирис тому пример! Таня,уже писала,что тебе нужно не меньше 100 раз в день смотреть на него! И снова , и снова садиться за вышивку. Как можно не верить в то,что уже есть отличная вышивка-раз получилось один раз,то обязательно со временем получится прекрасно во второй! Тут дело только опыта!!!!!!

Галочка,что-то я задумалась,ты вот больше в теме этой про  стволы ,но стволы и ветки,мне кажется,это самое легкое в изображении деревьев,потому что очень конкретно-вот ствол,вот ветка-цилиндрической формы,смотри внимательно ,как свет ложится,передай светотенью объем. 

А вот с листвой.... мне кажется,тут все горрррраздо труднее.Все время помнить,что кроны деревьев тоже имеют свою форму(шар,иногда-пирамиды,вверх или вниз повернутой).И как-то надо этот объем тоже показать,тоже со светотенями.. У меня в рисованиии с этим не очень. Потому что надо показать еще и глубину кроны,какие-то темные пространства у веток рядом со стволом,и у тех,что глубже от тех,которым солнышко поверху достается,с краю кроны.

Можно картиночку акварельную поставлю,чтобы понятнее о чем я ..?

http://s3.uploads.ru/t/rfIOW.jpg

Вот сейчас Солнышко с листвой "сражается"

Вообще,как ее в целом,не отдельными листьями,изображают,издалека,в пейзаже?

+1

20

И забыла сказать,что ветки на вышивке с пумой(?),так хороши,что мне захотелось продолжить и свою коряжку.Правда,она у меня там гладкая почти,нет коры,а жаль...Кора бы у меня получилась... :-)  она и получалась на пробной веточке,это когда и не приглаживала ее самым верхним слоем...  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/88402.gif

0

21

Чайка, спасибо, что хорошо относишься к ирису. Конечно, надо верить, что получится.
Мне кажется, что с направлениями можно справиться, для этого есть карандашные рисунки деревьев, а вот понять, как  цвет меняется в нитках от освещенности в зависимости от цвета элемента вышиваемого, от того на поверхность какого цвета падает тень, это художником надо родиться.

0

22

Tatif написал(а):

Почему же вышитые петитом на самой мелкой канве по схемам картины с огромным количеством используемых ниток, да еще в разном сочетании не дают иногда удовлетворения? И длина стежка одинаковая, и направление четкое, и программа выдала номера ниток. А вот хочется глади...

Танечка, тут я с тобой согласна. Я наверное не совсем точно выразилась, я имела в виду только те стежки, которые используются в глади ("короткий и длинный", атласный и рисовальный, стебельчатый и в раскол).
Но вопрос справедливый. Я думаю, что в крестике (в петите) тоже можно добиться глубины в картине, если дизайнер - художник и знает, где необходимо углубить тон или сделать светлее. (Вспомни как у Ланарте в работах отлично переданы все тонкости акварели или пастели) Те, кто владея программой для создания схемы, зачастую делают самый обыкновенный прогон. А потом вычищают одиночки, переводя их в ближайший тон. Поэтому зачастую в картинах по программам есть некая дымка, из за нечеткости границ, там где они должны быть более четкими, прорисованными. Художник это увидит и прорисует. А программа... она ведь не художник. Она автоматически переводит  попиксельно тона, если тона такого нет в номерах ниток, она создает бленд. Но ведь бленд никогда из цвета в компьютере не совпадает с блендом в нитках. Потому что даже принцип основных тонов у художников ( субтрактивная модель смешивания цвета) и у компьютера (Аддитивное смешение цветов), отсюда и получается некоторая разница в картине художника и в картине, которую по пикселям переводит компьютер.
И потом взяв две нитки определенных тонов мы не получаем конкретно тон, который получил компьютер, смешав два. Мы так и получаем две нитки. И не известно какая нитка окажется доминирующей в нашем "бленде".

как пример приведу картину Варвары Хармон (русская художница, проживающая в Америке), эта картина меня поражает количеством света и в то же время сколько оттенков теней!  И для сравнения две схемы по ее картине в програмном исполнении у двух разных дизайнеров.

http://sh.uploads.ru/t/nClRi.jpg           http://s8.uploads.ru/t/J2iq8.jpg           http://s3.uploads.ru/t/zk3VE.jpg

Tatif написал(а):

Для себя прихожу к выводу, не владея тенями, полутонами, качеством стежка, уж лучше и не мечтать, а заниматься тем, что получается более-менее.

А в этом случае я не соглашусь ну нисколечно! Танечка, у тебя есть отличные ирисы. Ты ведь вполне умело все там перевела в стежки. И стежки у тебя очень даже умелые. Я думаю, что твоя уверенность в своих способностях ну очень сильно занижена.
И наверное нужно вспомнить "не боги горшки обжигают!- остается только постепенное постижение теории света-тени, глубины .
А это постигается только постепенно с каждой новой работой. Если посмотреть работы мастеров, они ведь не сразу начали вышивать шедевры... им также пришлось проходить тот путь, который каждый проходит- путь постижения азов света, тени, объема, тонов.. Так что у нас все еще впереди.
Но как это понимание расширяет кругозор! Имею в виду именно момент осознания богатства красок, теней, света в природе! Я теперь как заново родилась. Вначале смотрю на ландшафт, а потом начинаю его рассматривать как он углубляется за счет тени здесь и там или как красиво свет бликует и играет в ветвях. Поразительное чувство! [взломанный сайт]

0

23

Чайка написал(а):

Галочка,что-то я задумалась,ты вот больше в теме этой про  стволы ,но стволы и ветки,мне кажется,это самое легкое в изображении деревьев,потому что очень конкретно-вот ствол,вот ветка-цилиндрической формы,смотри внимательно ,как свет ложится,передай светотенью объем.

А вот с листвой.... мне кажется,тут все горрррраздо труднее.Все время помнить,что кроны деревьев тоже имеют свою форму(шар,иногда-пирамиды,вверх или вниз повернутой).И как-то надо этот объем тоже показать,тоже со светотенями.. У меня в рисованиии с этим не очень.

Ага!!! Ты Мариночка торопыжка... Правильный вопрос, про листву.. И даже как она на переднем плане вышивается и как на дальнем. Ну и естественно как там на каждый листик тень ляжет.. Тут точно можно сильно запечалиться.
Но!!! Я вот про ствол и про ветку не очень пока согласна с тобой. Передать объем очень сложно, чтобы получилось так, как у вьетнамских мастеров ветки. Там и направление стежков и все остальное зачастую просто не хотят поддаваться. Поскольку мы или не умеем или не видим. А листики будут. Только попозже. У меня еще куча разных вышивок по стволам и веткам.. хотелось бы выкладывать блоками, чтобы было понятно о чем речь.
Так что листики будут, будут потом.. https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/72395.gif

0

24

Molly написал(а):

Так что у нас все еще впереди.

Надеюсь! Но чем больше узнаешь, тем и требования повышаются. Но стараюсь, рассматриваю книжки с простыми уроками-как рисовать ствол и корни дерева
Спасибо за пример со схемами. По последней я бы с удовольствием вышила. Мои любимые тона.

0

25

Tatif написал(а):

Надеюсь! Но чем больше узнаешь, тем и требования повышаются

Но ведь и навыки растут. Т.е. все начинается с первого шага, а дальше все начинает наслаиваться и гораздо быстрее, чем успеваешь отработать одно, уже новое подкатывает.
А мне обе схемы в крестике не очень. первая была упрощена, при вычищении одиночек. А во второй там полным полно одиночек, просто шахматкой. А если по ней мысленно пройти и прикинуть как бы в глади смотрелись стежки на месте одиночек и сразу понятно, как в глади можно выделить или сгладить, или придать объем.
Таня а ты не хочечь влиться в компанию к Ирише с ландшафтом "Летний день"? Было бы здорово наблюдать сразу два отшива...

0

26

Галина, у меня очень сильный напряг со временем-я должна довести древо свое, которое отнимает  очень много времени и хоть немного добить начатое рукодельное. В марте планируется выставка, надо подготовиться, сделать две работы. А как  дальше сложится, увидим. Но с гладью вы вдохновляете, это точно.
А кто разработчик второй схемы? Хочу...если еще и небольшая, то очень хочу.

Отредактировано Tatif (2016-12-19 17:36:47)

0

27

Tatif написал(а):

Галина, у меня очень сильный напряг со временем-

Танечка, понимаю.. Конечно, время - величина нам не подвластная.. А помните в детстве был фильм "Сказка о потерянном времени"
Вот бы было так, кому времени много и девать некуда, оно бы в копилку, а тем, кому не хватает, его бы дополнительно... фантастика!! https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/78490.gif

Tatif написал(а):

А кто разработчик второй схемы? Хочу...если еще и небольшая, то очень хочу.

Прости, я не знаю, я смотрела работы художницы и мне ее картина понравилась, с лилиями, там чудесный свет и тень, япыталась найти покрупнее и попала на целый ряд картинок покрупнее, но все они оказались скринами.. Хотя сейчас попробую заново поискать

ага.. вот она здесь..
http://crosti.ru/patterns/view/447733

но я бы не рискнула- 120 цветов 300х300 крестиков, схема бесплатная и скачать можно цветную и ч\белую..Есть предосмотр схемы.
однако одиночек...

0

28

Чайка написал(а):

И забыла сказать,что ветки на вышивке с пумой(?),так хороши,что мне захотелось продолжить и свою коряжку.Правда,она у меня там гладкая почти,нет коры,а жаль...Кора бы у меня получилась... :-)  она и получалась на пробной веточке,это когда и не приглаживала ее самым верхним слоем...  https://forumstatic.ru/files/0017/e9/1a/88402.gif

Чаечка, я тоже про твою коряжку вспоминала. Твою коряжку законченной очень даже хочется увидеть!!!
У китайцев есть несколько вышивок с коряжками, которые мне понравились

http://s8.uploads.ru/t/Tjc8H.jpg            http://sa.uploads.ru/t/DIH1K.jpg

а эта коряжка у художника Синчукова Юрия Викторовича просто просится быть вышитой вместе скошкой. Так он корядку нарисовал, что ниточки просто чудятся в его рисунке.. Я даже засомневалась вначале, что это не вышивка..

                        http://s4.uploads.ru/t/erB3C.jpg

и еще  написано под картинкой, что это реалистичый рисунок карандашами...я вообще то подумала на натуральной коряге сидит натуральный тигр.. тоже вышить его просится..

                        http://s5.uploads.ru/t/tAeMI.jpg

0

29

Невероятное мастерство! Галина, спасибо! Есть о чем мечтать!

Отредактировано Tatif (2016-12-19 20:40:56)

0

30

Галь,ты не поверишь,но мне захотелось вот такого тигренка купить

http://stitch.umi.ru/katalog/kitajskie_ … /tigrenok/

Похоже,все тигры и вообще кошачьи любят в развилке стволов посидеть

http://sf.uploads.ru/t/ZBGVu.jpg

тоже коры хватает...

0


Вы здесь » Хобби Мастер » художественная вышивка гладью » Как вышивают деревья...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно